Бракованный товар отправили на диагностику

    Бракованный товар отправили на диагностику

    Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

    Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели. Обратиться за ним можно в течение двух лет с момента покупки, следуя такому алгоритму действий:

    Если нарушены сроки гарантийного ремонта, вы можете требовать неустойку Если по ее итогам будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя, потребителю будет отказано в гарантийном ремонте, а затраты на проведение процедуры он будет вынужден возместить.

    Возврат бракованного товара

    Они лишь могут проходить первичную проверку в государственных органах контроля (санэпидемстанция, лаборатория метрологии), чтобы избежать явных нарушений.

    В странах Европы и США приняты другие нормы, которые не регламентируют критерии выпуска конкретной продукции.

    Они предназначены для контроля менеджмента производства.

    • ISO – международная организация, разрабатывающая условия для тех или иных технологических схем.

    В случае если вам продали некачественный товар, вы можете: Невозможен возврат товара, если о его недостатках вы были предупреждены еще до момента покупки. В первую очередь это относится к уцененным товарам и информация об уценке должна отображаться на товарном чеке.

    Процедура возврата товаров с дефектом К претензии прикладывают копии товарного чека, техпаспорта и гарантийного

    Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

    Недостатки могут быть: явными , то есть недостатками, которые можно обнаружить при обычном способе приемки (например, когда смотришь товар) либо для которых определены специальные методы контроля (например, лабораторные исследования, экспертиза); скрытыми , то есть недостатками, которые нельзя обнаружить вышеуказанными методами и которые обнаруживаются в процессе эксплуатации, хранения товара.

    Хочу сдать бракованную технику, а продавец отправляет в сервис! »

    «Хочу сдать бракованную технику, а продавец отправляет в сервис!»

    14 января 2011 19:20 4

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    21 сентября 2018 20:10 15

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    8 сентября 2018 14:35 5

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    4 сентября 2018 17:30 10

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    29 августа 2018 18:40 1

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    21 августа 2018 16:30 10

    Консультирует почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    18 августа 2018 1:00

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    14 августа 2018 13:00 6

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    10 августа 2018 14:00 8

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    31 июля 2018 14:15 1

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    24 июля 2018 14:55

    Консультирует почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    21 июля 2018 1:00 2

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    17 июля 2018 16:30 1

    Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

    Как нас обманывают продавцы при предъявлении им требований по качеству товара

    Так зачем продавцу нужно письменное требование от потребителя на проведение им проверки качества.

    Не предъявив продавцу письменно иного требования из закона, товар по-умолчанию передается в РЕМОНТ. Как это часто бывает — потребитель наивно полагал, что после проверки качества продавец спросит его, какое требование ему удовлетворять. Потребитель возмущается — » я же на проверку качества сдавал товар, а не в ремонт, как же так?

    » — А вот так.

    Защита Прав Потребителей

    Защита Прав Потребителей

    Обширная информация о практике применения закона РФ О защите прав потребителей

    Проверка качества товара

    Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества товара в случае обнаружения потребителем недостатков товара. В какой срок продавец обязан провести такую проверку?

    Популярные статьи

    комментариев 7 на «Проверка качества товара»

    Добрый день. Купила сотовый телефон в магазине, через 9 дней при разговоре стал отключаться и требовать перезагрузку, я сдала телефон в магазин на проверку качества 03.12.2015г.

    Прошло время, а телефон мне пока не вернули.