Что такое карточка клиента

    Карточка клиента это

    КАРТОЧКА, КРЕДИТНАЯ ОБЕСПЕЧЕННАЯ — кредитная карточка, платежи по которой гарантированы сберегательным счетом клиента; кредитор имеет право использовать деньги на счете в случае невыполнения заемщиком обязательств; используется в отношении заемщиков с сомнительными возможностями… … Большой экономический словарь КАРТОЧКА ДЕБЕТОВАЯ — DEBIT CARDКарточка, используемая в целях получения доступа непосредственно к наличности на счете владельца или к кредитной линии.

    Эффективное использование карточки клиента

    Используя данный бланк, торговый представитель может во время принятия заказа сказать: «Смотри, ты взял на прошлой неделе 4 шт. и все продал. Значит, на этой неделе рекомендую взять 8 шт.». Таким образом, торговый представитель получает дополнительный аргумент в преодолении возражений клиента.

    Обоснован отказ от снятия остатков в данном бланке руководством дистрибуторских компаний, работающих в рамках данной стратегии.

    Что такое карточка организации

    Главным источником информации для указания сведений в карточке предприятия является устав компании.

    Именно данный учредительный документ будет являться приоритетным при рассмотрении любых спорных вопросов на предприятии. Именно поэтому вся информация должна быть включена именно из устава. Также необходимо некоторые сведения взять из учредительного договора.

    Дополнительными источниками информации для указания сведений в карточке организации являются различные регистрационные документы, подтверждающие постановку на учет в различных государственных учреждениях.

    Рекомендуем прочесть:  Кагда повысили штраф за обочину

    Что такое карточка клиента

    Очень часто в небольших компаниях вся база данных по новым клиентам (а зачастую и по существующим) ведется в ежедневниках менеджеров. Обрывочные сведения о клиенте (чаще всего его банковские реквизиты и юридический адрес) заносятся в систему 1С при прохождении сделки.

    В результате, на предприятии есть лишь информация о клиентах, купивших что-либо в компании.

    А по настоящему нужная информация (о лице принимающем решение о закупке, о потенциале данной организации как клиента) по новым клиентам отсутствует. Причем не только в базе данных организации, но и у самого менеджера.

    Так в отделе продаж одной организации на наш вопрос о том, ведется ли база данных в электронном виде, был дан гордый ответ:
    – «Да!».
    – «А заносится ли туда вся нужная информация о клиенте?».
    – «Да!».

    На практике она представляла собой «вордовский» файл с таблицей, которая состояла из пяти столбцов: «Название организации», «Телефон/адрес», «Контактное лицо», «Менеджер», «Примечание».

    Особенно забавным был столбец «Примечание» – по большей части он был пустым, но иногда появлялись «смайлики» или краткие характеристики клиента – «головняк».

    На наш вопрос – какую информацию несут эти обозначения, был дан лаконичный ответ: «Мы понимаем».

    В ходе проекта по развитию отдела продаж этой компании мы разработали карточку клиента, которая представлена во вложении к письму.

    Карточка должна содержать следующую информацию:
    1. Первоначальная информация (название, телефон, сайт, источник информации о), которая обычно вноситься в клиентскую базу данных после «прочесывания» справочников, интернета, СМИ и других источников.
    2.

    Информация, получаемая в ходе первых контактов (контактные лица, номера их телефонов и адреса электронной почты; потенциал клиента с точки зрения объемов закупок вашей продукции; схема закупки и т.д.)
    3. Дополнительная информация, вносимая после начала сотрудничества (реквизиты, информация о днях рождениях и т.д.).

    Ведение и работа с подобными карточками «в бумажном формате» сильно осложняется, если количество потенциальных клиентов превышает одну-две сотни.

    Поэтому естественным образом возникает вопрос о необходимости ведения клиентской базы данных в CRM-системе.

    Карта клиента

    Работу с картой клиента торговый представитель осуществляет на следующих шагах визита. при подготовке к визиту в торговую точку, во время осмотра запаса товара, расчета заказа, при завершении визита .

    Как правило, в большинстве компаний FMCG использование карт клиентов на бумажных носителях осталось в далеком прошлом, карты приобрели виртуальный вид как страницы различных информационных систем.