Готовый индивидуальный маршрут развития ребенка в детском саду образец

    Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка

    Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка

    Индивидуальный образовательный маршрут

    речевого развития ребенка

    Ф.И. ребенка: _____________, _______________ (дата и год рождения).

    Логопедическое заключение: ______________________ .

    1. Обращённую речь понимает.

    2.

    Полиморфное нарушение звукопроизношения свистящих (_______________)); сонорных звуков (________________) и т.д.

    3.

    Слоговая структура сложных слов нарушена (перестановка, пропуск слогов).

    4. Фонематический слух нарушен.

    5.

    Фонематические функции не сформированы. Путает понятия звук и слог. Не всегда выделяет первый звук в слове, редко – последний. Не может определить последовательность звуков в слове / количество звуков в слове.

    7.

    Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу.

    Составляет рассказ из 2-ух, 3-х предложений по наводящим вопросам. В рассказе присутствуют аграмматизмы.

    По результатам диагностики определён следующий индивидуальный маршрут развития:

    Гололобова Мария Александровна,

    ГБДОУ №26, г.

    Санкт-Петербург

    Оставить комментарий

    Присоединяйтесь!

    Получай новости!

    Если вы хотите получать наши новости по email, введите Ваш email адрес ниже и нажмите Подписаться!.

    Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников

    В работе представлены примеры составленных индивидуальных маршрутов дошкольников испытывающих разные виды трудностей в развитии.

    Автор: Малышкина Александра Николаевна

    Datalife Engine Demo

    Одним из вариантов, способствующих реализации особых образовательных потребностей, является «индивидуальный образовательный маршрут» дошкольника (приложение № 3).

    Принципы построения индивидуального образовательного маршрута: Ступенчатая диагностика. Индивидуальный подбор педагогических технологий. Систематический контроль и корректировка.

    Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по ФГОС: что это такое и как с ним работать

    В целом же ИОМ разрабатывается для Как правило, ИОМ составляется на учебный год, но в некоторых случаях (например, если малыш не справился с проблемой или если дело касается одарённого ребёнка) стратегия может использоваться весь период обучения, корректировать нужно только методы и приёмы работы: так, чтобы они соответствовали возрасту ребёнка. Разработкой ИОМ занимается воспитатель, но — что имеет особое значение — делает он это ТОЛЬКО совместно с методистом и психологом, а также с учётом рекомендаций и комментариев Что включает

    Учебно методический материал (старшая группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут

    Данная методика показала наличие агрессии, а также такие черты как импульсивность, неуверенность, стремление ребенка к одиночеству. Анкетирование родителей с целью выявления особенностей поведения ребенка дома, взаимоотношений с близкими людьми также показало, что ребенок имеет трудности в общении с отцом, часто конфликтует с сестрами.

    Более комфортно чувствует себя вне дома.

    ИОМ будет осуществляться два месяца (март, апрель) в виде групповых форм и индивидуальных занятий.

    Сайт для воспитателей детских садов

    Сформированность восприятия и наглядно-действенного мышления. — Высокий интерес к любой деятельности, активная позиция в исследовательской деятельности.

    — Отмечается высокая активность; низкие: целеустремленность, самостоятельность, терпение, умение слушать и усваивать полученную информацию; не доводит все начатое до конца. — Продуктивность в работе и обучении: с помощью, лепки, аппликации, рисования может выразить свои впечатления об окружающим мире, позитивное отношение к нему, продуктивная деятельность носит творческий характер.

    Пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника по ФГОС

    Направления работы образовательного маршрута следующие: — формирование движения, куда включается совершенствование навыков моторики; — возможность занятия разными сферами деятельности; — совершенствование речевых навыков; — развитие представлений об окружающем мире предметов и социальных отношений; — развитие представления о времени, пространстве. При этом, реализация индивидуального маршрута предполагает проведение регулярного мониторинга с целью отслеживания степени освоения образовательной программы каждым воспитанником дошкольного учреждения.