Как правильно оформить возврат мягкой мебели на ремонт по претензии

    Претензия на замену дивана

    Претензия на замену дивана

    В порядке досудебного урегулирования

    При доставке дивана его занесли в мою квартиру, но ставить в указанное и подготовленное мной место отказались, в результате чего мне пришлось самой ставить его на место, что стоило мне огромных усилий и причинило огромные неудобства.

    Также разложить данный диван у меня не получается, в связи с чем я делаю вывод о том, что механизм раскладки работает не надлежащим образом.

    В случае если бы меня уведомили о том, что диван не будет соответствовать указанным параметрам, я бы несомненно выбрала другой, с более подходящими мне характеристиками.

    В соответствии с п. 4 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    Рекомендуем прочесть:  Расписка о получении залога

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.

    ст. 4, 15, 18, 19, 21, 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

    1. Копия заказа.
    2. Копии кассового чека.
    3. Копия квитанции.
    4. Копия товарной накладной.
    5. Копия документа содержащего технические характеристики.

    « » ____________ 2012г. ____________/А.С. Петрова/

    Претензия (требование) на возврат денежных средств за диван

    В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

    О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

    1. Копия гарантийного талона.

    2. Копии товарного и кассового чеков.

    В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

    Образец претензии

    вернуть мне предоплату в сумме _____ рублей; завершить выполнение работ по договору в назначенный мной новый срок до ___.___.201__; возместить понесенные мной затраты на выполнение работ по договору сторонней организацией в сумме _____ рублей в течение 10 дней (приложить подтверждающие документы копии договора, чека и пр.) ; уменьшить цену за выполнение работ по договору до _______ рублей и вернуть мне часть уплаченных денежных средств в сумме _____ рублей в течение 10 дней; 2) возместить причиненные мне в связи с нарушением сроков выполнения работ убытки в сумме _______ рублей (приложить подтверждающие документы); 3) выплатить неустойку по ч.5 ст.28 закона РФ “О защите прав потребителей” в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки.

    Как правильно оформить возврат мягкой мебели на ремонт по претензии

    Претензия на возврат мебели ненадлежащего качества

    107076, г. Москва, метро Преображенская площадь, ул .1-я Бухвостова, д.11/12, корп .12, оф .

    408

    суббота; воскресенье — выходной

    электронная почта для писем:

    Как правильно написать претензию?

    Образец претензии

    17.11.2015 г.

    я приобрела в Вашем магазине (по адресу ул. Победы, д. 30) ботинки мужские зимние Nike, черные, р.

    45, стоимостью 15 000 рублей. Гарантийный срок на эту обувь составил 50 дней.

    08.12.2015 г. на ботинках был обнаружен дефект — истончение кожи в месте скрепления с подошвой. Из-за этого обувь стала непригодна к носке. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.