Как происходит обмен наушников на гарантии оплоченных банковской картой

    Как происходит обмен наушников на гарантии оплоченных банковской картой

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец. Тем самым вы сэкономили свое время, а также собственные нервы.

    Подстраховались от каких-то возможных неприятных моментов, касающихся покупки.

    На время гарантийного срока службы устройства у вас должны сохраняться: все документы и бумаги, полученные при покупке; полная комплектация аппарата.

    Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

    Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми Вы успешно подписались на наши рассылки. Ждите новостей об интересных предложениях, акциях и конкурсах.

    И не забывайте рассказывать об этих преимуществах друзьям и политика обработки

    В частности, в соответствии со статьей 18 указанного ФЗ, Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока (если таковой не указан — в течение двух лет) следующие требования:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом Вы можете требовать полного возмещения убытков, причиленных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    ВСЕ вышеуказанные требования Вы можете предъявить к продавцу, а требования о замене товара на товар такой же марки или безвозмездного устранения недостатков — дополнительно и к изготовителю или импортеру.

    Также Вы можете вернуть изготовителю или импортеру товар с требованием возврата Вам уплаченной денежной суммы.

    Для предъявления требований Вам необходимо узнать наименование продавца, импортера или изготовителя (первого можно узнать по данным, расположенным на печати).

    Далее вводите наименование и ОГРН (тоже должен быть на печати) на сайте www.nalog.ru в закладке «Проверь себя и своего контрагента». Оттуда узнаете адрес. Если не получается дозвониться — пишете претензию и отправляете по указанному адресу ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

    Можете указать, что за невыполнение требований, предусмотренных ФЗ «О защите прав потребителей», предусмотрет административный штраф. Кроме того, в соответствии со ст.23 ФЗ Вы вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,1% от стоимости Товара за каждый день просрочки, начиная с момента, когда Продавец/Изготовитель/Импортер начал уклоняться от удовлетворения Вашей просьбы о ремонте/замене/возврате Товара.

    Надеюсь, наша консультация поможет Вам добиться разрешения ситуации. Просим Вас оценить ответ,

    Юрист Онлайн.

    © www.yurist-online.net, 2011-2018. Все права защищены.

    При копировании информации ссылка обязательна.

    Возврат и возмещение

    Актуальные сведения о возврате товаров вы можете получить на странице самообслуживания.

    Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа. Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.