Как вернуть деньги за бракованные очки

    Как вернуть деньги за бракованные очки

    Можно ли вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества в магазин?

    Если по результатам экспертизы виновным в появлении дефектов признаётся покупатель, то он утрачивает все права на безвозмездный возврат или обмен товара. Любые претензии по поводу возврата товаров ювелирной группы, имеющих дефекты, следует оформлять в письменном виде.

    В случае необходимости письменные запросы (и ответы на них) смогут быть необходимой доказательной базой для суда. Обращение в суд в подобных ситуациях является крайней мерой.

    Как вернуть деньги за некачественную одежду?

    Как вернуть деньги за некачественную одежду?

    Основная проблема с некачественной одеждой в том, что обычно на нее не дают гарантийных сроков.

    По закону вы можете предъявить претензии по качеству таких товаров в течение 2 лет с момента покупки. Однако вам самостоятельно придется доказывать магазину, что дефект производственный — возник до передачи вам товара или по причинам, возникшим до этого момента.

    Об этом говорится в п.5 ст.19 закона РФ «О защите прав потребителей». Доказывать — на практике означает «делать независимую экспертизу за свой счет».

    1. Пробуем обойтись без экспертизы.
    Рекомендуем прочесть:  Чем грозит отсутствие прописки

    Пишем в магазин претензию «на дурака».

    Всегда есть вероятность, что магазин сразу признает свою ошибку и вернет деньги или пожелает сделать экспертизу сам.

  • Решаем, целесообразно ли делать экспертизу.

    Очень желательно на экспертизу пригласить представителей магазина. Пусть они своими глазами увидят дефекты товара и зададут эксперту вопросы по ходу исследования.

    Если ваш вопрос с возвратом денег за бракованную одежду не решится по претензии, и вы обратитесь в суд, присутствие магазина на досудебной экспертизе поможет снять лишние вопросы. Получаем готовое экспертное заключение, оплачиваем услуги экспертов и обязательно забираем договор и чеки.

  • Пишем в магазин претензию.

    В иске о защите прав потребителя вы можете заявить требования о возврате денег за товар (обмене), возмещении затрат на независимую экспертизу, выплате неустойки — по 1% от цены товара за каждый день просрочки, взыскании компенсации морального вреда и штрафа по п.6 ст.13 закона «О защите прав потребителей».

    Порядок расчета неустойки можно посмотреть тут.

  • О том, как в первые 14 дней обменять или вернуть качественную одежду, которая не подошла по размеру, читайте здесь. Если хотите вернуть качественную одежду, купленную в интернет-магазине, у вас есть 7 дней и вот такая инструкция с примером претензии.

    Как вернуть деньги за бракованные очки

    Как вернуть деньги за бракованные очки

    Как вернуть деньги за бракованные очки

    Дата регистрации: 06.06.2011

    Дата регистрации: 11.11.2010

    Для получения денег (оформление возврата) вы должны прийти в магазин с паспортом.

    Вот, собственно, и все необходимые документы.

    Дата регистрации: 06.06.2011

    Дата регистрации: 06.06.2011

    Дата регистрации: 06.06.2011

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ», 2018.

    Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста

    Уже тогда людям стало понятно, что необходимо четко и ясно изложить права покупателей и строго соблюдать их исполнение. Как показывает статистика, самыми важными для людей являются «Жилищные вопросы», а «Семейные вопросы» лидируют по накалу страстей.

    Но по количеству обращений первое место занимает «Защита прав потребителей»!

    В России права потребителя нарушаются на каждом шагу, так как сейчас все большее число продавцов и производителей, заботясь только о своей выгоде, предлагают потребителям товар или услугу несоответствующего качества. При этом, с жалобами по качеству товаров или услуг обращается всего 20% потребителей.

    Возврат денег за некачественные очки

    Возврат денег за некачественные очки

    За заказом я приехала одна (раз разрешили не брать ребенка, решила не везти его в такую даль), консультант решила перестраховаться и отнесла готовые очки к мастеру.

    А мастер сказал, что без ребенка он проверить «посадку» очков не может.

    В итоге, дома, когда ребенок померил очки, мы обнаружили сильный перекос в сторону более толстой линзы, вечером следующего дня из очков выпала линза. Могу ли я отказаться от ремонта и получить всю сумму, что я потратила на оправу, линзы и работу мастера, а так же потребовать деньги за дорогу (т.к.