Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества

    Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества

    Заберет ли магазин наш сложный товар

    Провайдер товарной сделки не имеет права отказать в сатисфакции потребителям. Возврат товара при наличии существенного недостатка

    Если предусмотренный двухнедельный срок истек возможность возврата изделия по-прежнему существует, но реализовать ее существенно сложнее. Для этого необходимо, чтобы:

    Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин?

    По закону в течение 14 дней устройство можно без особых проблем вернуть в магазин . День покупки не входит в установленный двухнедельный срок, то есть фактически у покупателя есть даже чуть больше времени, 15 дней.

    Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества гораздо проще, так как и доказывать ничего не нужно.

    Хотя в отдельных случаях требуется экспертиза, которая проводится за счет продавца .

    Как выполнить возврат технически сложного товара в магазин в течение 14 дней

    Но в этой ситуации очень гибкие сроки, а именно — до двух лет. Таким образом, обнаружив дефект, вы можете в любое время требовать возврата средств или замены некачественной вещи.

    Процедура возврата

    Как выполнить возврат технически сложного товара в магазин в течение 14 дней

    Порядок обмена и возврата продукта будет зависеть от того, сломалась ли техника в ваших руках или была неисправна изначально.

    Трудностей с возвратом качественного возникнуть не должно.

    Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

    Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

    Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

    В соответствии с п.

    1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

    Таким образом, даже если купленный Вами товар входит в перечень Перечень технически сложных Вы можете его вернуть, руководствуясь приведенной ниже инструкцией.

    2.

    Предположим, Вы выбрали расторжение договора и соответственно возврат денег.

    На этом этапе более в подавляющем большинстве случаев Ваши требования удовлетворяются, если они не удовлетворены, переходим к самому сложному, но и к самому доходному этапу — обращаемся в суд.

    Возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон)

    Возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон)

    Возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон)

    Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.

    Согласно ст.18 о ЗПП

    1.

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.

    Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд

    Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2018.