Какой срок гарантии в магазине на сотовые телефоны

    Оглавление:

    Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

    ВАЖНО: Если Вы обратились с жалобой к продавцу о поломке до истечения 15 дней с момента покупки, Вы можете требовать возврата денег! Подробнее об этом мы поговорим ниже.

    Если дефект обнаружен на шестнадцатый день после приобретения телефона или еще позже, то вернуть за деньги можно только в трех случаях: 1.

    существенность недостатка.

    Сроки ремонта телефона по гарантии

    Большинство известных производителей мобильных гаджетов, таких как Nokia (Нокиа), Lenovo (Леново), Sony (Сони) и Samsung (Cамсунг) устанавливают на свой товар срок ремонта по гарантии в один год. Это означает, что в случае поломки в течение гарантийного срока, человек, приобретший товар, может рассчитывать на его бесплатное обслуживание и ремонт (в случае необходимости). Какие услуги будут оказаны клиенту в срок гарантийного ремонта: К сожалению, часто покупатели не имеют представления о тех правах, которые имеют как потребители.

    Можно ли вернуть телефон по гарантии?

    При этом в течение года сумма дней ремонта должна равняться тридцати и более. Для возврата вам потребуется сохранить квитанции о ремонте и предъявить их продавцу. Гарантийный ремонт затянулся на срок свыше 45 дней.

    Рекомендуем прочесть:  Приставы княж погост коми

    Будьте внимательны при сдаче и получении вашего оборудования – обязательно проверяйте даты. В интересах сервисного центра не выставлять срок ремонта выше 45 дней. Если же срок превышен то можете с квитанцией смело требовать возврата.

    Ремонт дорогостоящий или слишком длительный сам по себе.

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2019 году

    В 2019 году вы можете:

    Какой срок гарантии в магазине на сотовые телефоны

    Гарантийный ремонт телефона

    должен предоставляться с теми же функциональными параметрами, в течение 3-х дней. Если телефон не был предоставлен, выплачивается неустойка – 1% стоимости за каждый календарный день. Неустойка также предусмотрена в случае просрочки сроков ремонта. Гарантийный срок после ремонта остается прежним, период исправления неисправностей не учитывается.

    Порядок гарантийного обслуживания собираете в кучу все, что было в комплекте с телефоном, в том числе и документацию; пишете претензию с подробными деталями относительно поломки; отправляетесь в магазин, где неисправный телефон был куплен и требуете проведения гарантийного ремонта.

    Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

    Возврат исправного мобильного средства в магазин в течение 14 дней возможен, только если средство связи не оборудовано сенсорным экраном и не осуществляет более двух функций.

    Это аппараты с кнопками, монофонические, старого образца. Согласно статье 25 Закона, если такой телефонный аппарат не подошел по размеру, габаритам, цвету, то его можно вернуть продавцу. Кроме того, если средство связи приобретено удаленно, по интернету, например, то по закону произвести возврат можно на протяжении 7 дней с момента получения без объяснения причин.

    Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

    Если это брак производителей либо слетели стандартные настройки, то телефон обязаны взять на бесплатное обслуживание. Если поломка произошла по вине потребителя: разбился экран, попала вода и так далее, то о бесплатном возрождении сотового речь не может идти. Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Но, поверьте, это того стоит. Если конечно деньги, уплаченные за телефон, для вас – не лишние.

    Вам нужно просто грамотно воспользоваться своими законными правами. Как составить претензию Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации. В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию.

    Форма документа – произвольная. Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

    Ремонт телефона по гарантии

    Ремонт телефона по гарантии

    Ремонт телефона по гарантии

    Оформление покупки телефона

    При совершении сделки обязанностью продавца является выдача чека. Только чек или договор являются доказательством того, что телефон был куплен у этого продавца, поэтому соглашаться на оформление любого другого документа не стоит.

    В гарантийном талоне должны быть указаны:

    Как действует гарантия на телефон?

    Если с оформлением гарантийного талона все в порядке, в сервис-центре потребителю выдают акт технической экспертизы.