Коллективная жалоба нарушение обращения граждан

    Коллективная жалоба нарушение обращения граждан

    Коллективная жалоба на соседей причины и суть

    • Жалоба.
    • ФИО руководителя организации.
    • Изложение сути проблемы.
    • От ФИО заявителей.
    • Реквизиты организации, куда направляется жалоба.
    • Дата написания коллективной жалобы.
    • Подписи всех заявителей.
    • Адрес заявителей.

    Что должно содержаться в жалобе

    • Основные реквизиты.
    1. непредставление госорганом информации;
    2. противозаконное увольнение.
    3. задержка выплаты зарплаты;

    В управляющую компанию Право на подачу претензий к качеству услуг ЖКХ обладают только граждане, являющиеся собственниками квартир или домов, обслуживаемых конкретной управляющей компанией. В районное ЖКХ вы можете пожаловаться на:

    1. неисправность лифта;
    2. низкий уровень качества коммунальных услуг;
    3. плохую подготовку к зиме;
    4. плохую уборку территории и подъездов, иные недочеты обслуживания.

    Понятие «обращение граждан»

    Понятие «обращение граждан». Виды обращений

    К обращениям граждан относятся предложения, заявления, жалобы, ходатайства.

    Таким образом, гражданин пишет заявление во-первых, в целях реализации своих прав или законного интереса и, во-вторых, для того, чтобы сообщить о тех или иных недостатках в работе предприятий, учреждений, организаций.

    Заявления граждан должны содержать определенные требования или иметь особенности обращения и рассмотрения (заявление о предоставлении жилплощади, о выделении материальной помощи, о пересмотре назначенной пенсии и т.п.).

    Отсутствие или наличие нарушений прав и интересов граждан являются основными критериями в разграничении понятий «заявление» и «жалоба».

    Жалоба — это обращение гражданина в государственный или общественный орган (либо к должностным лицам) о нарушении его прав, свобод и законных интересов.

    Зачастую в письмах могут содержаться одновременно и предложения, и заявления, и жалобы.

    Здесь проявляются индивидуальные особенности самих заявителей и могут быть самые различные комбинации содержания писем.

    В последние годы законодательством РФ введен еще один термин в понятие «обращения граждан» — «ходатайство».

    К ходатайству обязательно должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором принималось решение о необходимости проведения референдума.

    В зависимости от авторства обращения делятся на:

    — личные (индивидуальное) — от конкретного заявителя;

    — коллективные — от группы заявителей, объединенных общими интересами (общая работа, членство в одном из политических или общественных объединений, проживание в одном доме, микрорайоне и т.д.).

    Граждане имеют право обращаться в соответствующие инстанции как письменно, так и устно.

    Коллективная жалоба на шумных соседей

    Не лишним будет при составлении документа сослаться на конкретные нормативно-правовые акты, что уменьшит время рассмотрения жалобы и повысит шанс принятия по ней желательного для заявителя решения. Следует отдельно проверить жалобу на предмет наличия ошибок (грамматических, орфографических и пунктуационных), ведь их наличие изрядно испортит впечатление о заявителе и может исказить саму суть жалобы.

    Рекомендуем прочесть:  Права женщин военнослужащих

    Все образцы жалоб: примеры заявлений

    Время, отводимое на подачу жалобы – 30 дней, при необходимости оно продлевается.

    Чего делать нельзя

    Не дается ответ на письма, из которых нельзя уяснить, кто написал его или куда отправить ответ.

    Если поступает жалоба, которая уже ранее имела место, она возвращается обратно с указанием на невозможность давать повторные ответы на одни и те же обращения.

    Как правильно написать жалобу? Примеры, образцы, рекомендации

    Образец коллективной жалобы: «Руководителю управляющей компании г.

    Москва, ул. Ленина д. 1 кв. 1; г. Москва, ул. Ленина д. 1 кв. 2; г. Москва, ул. Ленина д. 1 кв. 3.

    20 декабря 2014 года Мы, нижеподписавшиеся, просим вас принять меры по проведению ремонтных работ в первом подъезде дома № 1 по улице Ленина.

    Жалоба на шум

    Подать на шумную магистраль можно в департамент природопользования, а также в справочную службу мэрии города.

    Правила проведения ремонтных работ регулируются законом № 52-ФЗ, а также региональными законодательными актами. В большинстве регионов установлены общие ограничения. Ремонт нельзя проводить: по воскресеньям и праздничным дням; в ночное время; в дневное время в тихий час.