Коммерческое предложение о аренде помещения образец

    Коммерческое предложение о аренде помещения образец

    Как правильно написать коммерческое предложение

    Хорошее КП должно давать результаты, за счет побуждения клиента сотрудничать с вами. После ознакомления с ним, у руководителей должна появляться мотивация, покупать ваш товар или заказывать вашу услугу.

    До читателя нужно донести три ключевых фактора: Кто вы и чем занимаетесь; В чем выгода вашего предложения (Почему именно вы?); Действия, которые нужно совершить для выполнения сделки.

    Коммерческое предложение о аренде помещения образец

    Коммерческое предложение о аренде помещения образец

    • Арендодателям
    • Образец предложения по аренде

    Письмо предпочтительнее отсылать в виде текстового сообщения. Всю информацию указывайте в теле письма.

    Изображения прикрепляйте к письму, вставлять их в документ не нужно.

    Численность населения в населенном пункте: 24 208 чел.

    (2015 г.) (численность населения в вашем населенном пункте вы всегда можете проверить в Википедии или на официальном сайте администрации вашего поселения)

    Выделенная электрическая мощность; 35 кВт

    Территория рядом с предлагаемым помещением позволяет совершать разгрузку большегрузных автомобилей.

    Помещение находится в удовлетворительном состоянии. При положительном решении готовы произвести ремонт в соответствии с требованиями в течение 2 месяцев.

    Это стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю.

    Подзаголовок — связующее звено между заголовком и основным текстом. Если клиента не заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке.

    Основной текст выполняет обещания заголовка и детализирует его. Завершающая фраза — слоган, постскриптум — должна побудить клиента на необходимость совершения им покупки.

    Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП

    Потом определяются желания, возможности потенциальных клиентов.

    Очень важно на этом этапе узнать реальные потребности покупателя.

    Четкое определение проблемы. Варианты ее разрешения.

    Аргументы, которые доказывают необходимость пользования услугами именно вашей организации. Описание различных акций и предложений, увеличивающих выгоду покупателя.

    5 выгод для арендодателя текст коммерческого предложения

    5 выгод для арендодателя + текст коммерческого предложения

    5 выгод для арендодателя текст коммерческого предложения

    Как и чем заинтересовать арендодателя?

    Именно такой вопрос задает себе владелец торгового автомата газированной воды.

    И мы не исключение.

    Не секрет, что вопрос материальной выгоды не всегда оказывается решающим при переговорах.

    Ну а что же еще? Видимо действительно должно быть что-то еще… Размышляя и споря, мы выбрали несколько реальных выгод.

    Делимся наработанным материалом и с вами.

    Выгоды, которые нам показались не надуманными и обоснованными:

    Здесь не важно, где установлен автомат газ-воды: в магазине, бане, автосервисе или на другом месте. Главное, что это нечто новое. То чего пока в этом месте нет (и нет у конкурентов!).

    Согласитесь, автомат газированной воды «как раньше» – это необычно.

    Бывают конечно радикально антисоветски настроенные элементы, но это скорее исключение.

    И это не наш вариант в принципе.

    Кто основные потребители газировки из ретро-автоматов?

    Молодежь, семейные пары с детьми, люди старшего поколения. Вот их мы и привлекаем путем молвы… А это выгодно и нам и арендодателю. У нас на одной из точек с автоматами образовалось своеобразное «тусовочное» место.

    И это выгодно всем.

    Уже не раз писали – об автоматах пишут: в соцсетях, в официальных СМИ, в блогах… это реклама.

    Реклама – это дорого. А тут абсолютно бесплатный и причем постоянный источник рекламы. Аргумент весомый.

    P.S.: Нашли еще реальные выгоды?

    Давайте делиться в комментариях.

    4 коммент. в “ 5 выгод для арендодателя + текст коммерческого предложения ”

    •Вы порадуете взрослых любимыми с детства вкусами: Ситро, Барбарис, Крем-сода, Тархун, Дюшес, Байкал, Саяны, Бахмаро.