Куда жаловаться если вам нахамил работник детского сада

    Куда жаловаться если вам нахамил работник детского сада

    Куда жаловаться на воспитателя детского сада, который вымогает подарки?

    Куда жаловаться на воспитателя детского сада, который вымогает подарки?

    Куда можно написать жалобу? Явлется ли это вымогательством взятки?

    Разрешается републикация материалов в Интернете с обязательным указанием прямой ссылки на «Moscow FAQ»

    Жалоба на детский сад

    Отправлять жалобу следует в:

    1. Прокуратуру.
    2. Суд.
    3. Управление образованием по городу.
    4. Министерство по надзору в сфере образовательного процесса.

    Вы посещали семейного доктора, который поставил неверный диагноз и подверг опасности здоровье вашего ребенка? Узнайте как написать правильно жалобу на врача.

    Как написать жалобу на заведующую детским садом?

    Каждое обращение состоит из трех частей: заголовок, информационная часть, заключение.

    Форма стандартна для абсолютно любой государственной службы кроме суда, так как в него подается не жалоба на детский сад, а исковое заявление.

    Оно отличается только двумя мелочами — в заголовке не нужно будет указывать уполномоченное лицо, а после информации о заявителе (истце) появится поле «Ответчик», т.е.

    Образец жалобы на заведующую

    Учредителю образовательной организации _______ Прокурору района ____________________________ от трудового коллектива образовательной организации __________ в отношении руководителя образовательной организации ________ Иванова И.И.

    Имели место неоднократные случаи публичного унижения работника________, работника _________ (в присутствии других работников и родителей) в виде оскорбительных высказываний в неприличной форме, что унижает их честь и достоинство. С учетом вышеизложенного просим решить вопрос о привлечении Иванова И.И.

    Кому жаловаться на работников детского сада?

    Кому жаловаться на работников детского сада?

    2 ответa на вопрос по теме «Хамство и оскорбления»

    в управление дошкольных учреждений.

    двояко, все зависит от положения заведующей, мой вам совет-постарайтесь, чтобы написали несколько родителей, но по отдельности, тогда назначат служебное расследование, они хоть бояться начнут

    Кому жаловаться на работников детского сада?

    Обязанности Воспитателя : воспитательная работа с детьми, ответствечает за жизнь и здоровье, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в дошкольном учреждении.

    Узнайте полные данные Заведующей, Воспитателя, детского сада и его адрес.

    Обратитесь с письменным Заявлением в Прокуратуру и Управление образования г.Миасс

    Адрес: 456317, Челябинская область, Миасс г., ул.

    Академика Павлова, 32

    Телефоны: +7 (3513) 56-09-61

    Руководитель: Энгельман Михаил Александрович

    Если это не прекратить, то это может плохо кончиться.

    Куда жаловаться если вам нахамил работник детского сада

    Куда жаловаться если вам нахамил работник детского сада

    09 Июня 2014, 18:09 Роман, г.

    Пенза

    Куда жаловаться если вам нахамил работник детского сада

    Вам нужно написать жалобу, жалоба может быть подана в Комитет по образованию района, в прокуратуру, Роспотребнадзор и другие государственные инстанции.

    Куда написать — зависит от конкретной ситуации, от описанных аргументов.

    В вашей ситуации лутше написать жалобу в Комитет по образованию.

    Лучшее действие, конечно, будет иметь жалоба коллективная, т.к.

    одно

    дело — когда жалуется один человек, и совсем другое — если это

    Ищете ответ?

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Подача жалобы на плохой детский сад

    Куда жаловаться, если предыдущие действия Данная инстанция станет вашей следующей остановкой, если предыдущие организации вас проигнорировали. Кстати, если вы получали письменные отказы из предыдущих организаций, вам понадобится их сохранить – они помогут документально подтвердить пассивность и равнодушие должностных лиц. Рособрнадзор Пожаловаться можно несколькими способами:

    1. Передав претензию в офис или отправив ее заказным письмом.
    2. По телефону;
    3. При помощи электронной приемной;

    В течение 30 дней вам должны ответить.