Масло на патрубках интеркулера

    Масло на патрубках интеркулера

    Масло на патрубках интеркулера

    Масло на патрубках интеркулера

    Масло в интеркулере это не есть хорошо, но причин можетбыть несколько:

    — первая и самая простая: перелил в двигатель масла выше максимальной метки. В этом случае турбина через патрубок от клапанной крышки засасывает масло во впускной тракт перед турбиной и гонит его через весь воздушный тракт.

    — вторая, ситуация ухудшается: поизносились маслосъемные колпачки. Суть проблемы таже и масло засасывается в воздушный тракт темже путем.

    — третий вариант, самый плохой: потекли сальники турбины.

    Вот этот вариант мне задается наиболее правдивым.

    Спасибо.

    Такой вариант возможен, когда просто под машиной капли масла.

    А когда скидываешь патрубок, который идет от турбы в интеркулер, а из него масло течет, то вряд ли проблема в соединениях масляного канала.

    Вы знаете слышал одним ухом что-то подобное! Но!

    2) Но как это возможно допустим кат.

    действительно забит единственный минус машина не будет тянуть, а причем здесь масло в интеркулере.

    Друг скажу из своего опыта двигу твоему пиз**ц

    Погоди погоди.

    Я что то непойму связи сальников клапанов и впускного тракта.

    если износились/задубели мск, масло будет литься на прямую в цилиндр

    Грязное дело: почему в интеркулере появилось масло и что с ним делать?

    1. Снижение содержания токсичных веществ в выхлопе;
    2. Уменьшение расхода топлива;
    3. Повышение мощности мотора;
    4. Повышение «эластичности» мотора, то есть быстроты реакции на изменение подачи горючего.

    Видео о том, как работает интеркулер: Чаще всего встречаются воздушные интеркулеры, которые представляют собой конструкцию, подобную стандартному радиатору системы охлаждения — отличием является только прохождение через внутренние соты воздуха вместо жидкости.

    Почему турбина гонит масло в интеркулер?

    Для охлаждения турбины придумали интеркулер. Главная задача задача устройства заключается в понижении температуры турбокомпрессора до приемлемых величин.

    Интеркулер охлаждает турбину до 50-60 градусов.

    По внешнему виду интеркулер напоминает радиатор охлаждения и задачи сходные. При использовании интеркулера пришлось пожертвовать мощностью турбины.

    Интеркулер сдерживает потоки воздуха, играя роль барьера.

    Масло на патрубках интеркулера

    Патрубки интеркулера в масле

    Снять бы эти патрубки и проследить путь движения масла . Похоже, что из турбины .

    Если в них дело, то есть конторы, которые занимаются ремонтом (меняют ремкомплекты) .

    Вот когда тяга падает — вот это больше похоже на кончину турбины — да и то далеко не всегда в ней проблема.

    Рекомендуем прочесть:  Что надо для получения

    Почему турбина гонит масло в интеркулер?

    Машина не может сделать человека счастливым.

    Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO

    Вообще это вроде как нормально даже для довольно свежих авто с небольшим пробегом.

    Вообще это вроде как нормально даже для довольно свежих авто с небольшим пробегом.

    Уменя ситуация аналогичная, так что я думаю это нормально.

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Как исправить проблему, если турбина гонит масло в интеркулер

    Почему ж это происходит? Из курса физики ясно, что горящее вещество имеет меньшую плотность по отношению к холодному, так же и воздух. Он, проходя через турбину, разогревается до двухсот градусов, а уже потом попадает во впускную систему мотора.

    А так как топлива в ней больше, чем обычно, то получается, что смесь недостаточно обогащена. Вот тут и пригодится интеркулер, ведь воздух, проходя через него, охлаждается до температуры около 60 градусов, вследствие чего в камеры сгорания попадёт больше кислорода.

    Масло в интеркулере дизеля

    Охлаждение воздуха в системе может происходить по следующим схемам: Охлаждение по принципу воздух-воздух менее эффективно сравнительно со схемами воздух-вода и комбинированными решениями.

    При этом главным преимуществом воздушного радиатора является простота и доступность данного решения, что и обусловило повсеместную установку интеркулеров подобного типа на серийные дизельные и бензиновые автомобили.