Можно ли вернуть обратно обувь через неделю

    Можно ли вернуть обратно обувь через неделю

    Можно ли вернуть в магазин обувь если она неудобная, не подходит по размеру или натирает ноги?

    Вернуть обувь через 2 недели после покупки в обычном порядке не выйдет. А вернуть в магазин качественную пару не получится вовсе.

    Поэтому в первую очередь нужно будет доказать, что именно брак является причиной неудобств.

    Вернуть в магазин некачественную пару обуви можно только доказав наличие брака. Так что если натирает ноги из-за неправильного покроя или брака то вернуть её можно и по истечение срока в 2 недели.

    Можно ли вернуть ношенную обувь надлежащего качества

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Тот факт, что приобретенная Вами неудобна в носке и натирает Вам ноги, еще не говорит о том, что товар имеет недостатки.

    В большинстве случаев, неудобство в ношении обуви связано с несоответствием выбранной модели анатомическим особенностям стопы или неправильно подобранным размером. Достаточно редко, неудобство бывает вызвано производственными дефектами, неправильной колодкой или несоответствием технологических процессов производства обуви предъявляемым требованиям.

    Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?

    В качестве подтверждения совершения покупки могут выступать любые документы, где указана дата и время приобретения вещи, её наименование и стоимость, а также личные данные обслуживающего продавца.

    Покупатель может вернуть обувь в магазин, если она не подошла по одной из следующих причин: Предоставляя в качестве причины для возврата одну из вышеперечисленных, покупатель может рассчитывать на: Правила возврата обуви в магазин Покупатель не должен был носить, прежде чем вернуть в магазин; Обувь не должна утерять свой

    «товарный облик; Покупатель должен сохранить все «комплектующие»

    возвращаемой в магазин: коробку, в которую упаковали в магазине, сменные набойки/стельки (если такие шли в комплекте), этикетки и т.

    Можно ли вернуть обратно обувь через неделю

    Можно ли вернуть обратно обувь через неделю

    Cкажите как вернуть обувь обратно в магазин, если прошло более 14 дней, а точнее 16 дней.Причина в том, что сильно жмет.

    когда мерила было все норм, дома обула один раз и поняла что не могу и шагу ступить

    05 Ноября 2014, 23:02 Юлия, г.

    Саратов

    Cкажите как вернуть обувь обратно в магазин, если прошло более 14 дней, а точнее 16 дней.Причина в том, что сильно жмет. когда мерила было все норм, дома обула один раз и поняла что не могу и шагу ступить

    Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней. Возврат возможен только в случае если нет у продавца аналогичного товара.

    Также обязательное требование:

    14 день считается с учетом, что день покупки не входит.

    Если эти условия соблюдены- продавец обязан удовлетворить ваши требования.

    Если 14 дней вышло- вы можете договориться с продавцом объяснив ситуацию и например привлечь его хорошим отзывом в книги жалоб и предложений. Но это в любом случае будет его право.

    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Можно ли вернуть ношеную обувь?

    Они придумывают всякие причины, чтобы не возвращать деньги покупателю, если даже их вина видна невооруженным глазом.

    Тоже самое и с поношенной обувью, которую человек покупал для длительного использования, а оказалось, что её нужно чем быстрее возвращать, пока она на гарантии. Если обувь на гарантии и срок не истек, и вины покупателя в порче обуви нет — её должны принять без вопросов обратно.

    Практика: Как вернуть в магазин обувь

    Практика: Как вернуть в магазин обувь

    Как поменять обувь, если товар оказался некачественным

    Практика: Как вернуть в магазин обувь

    Большинство людей сталкивалось с ситуаций, когда в магазине туфли или ботинки показались очень удобными и подходящими по размеру, а при домашней примерке выясняются совсем иные обстоятельства.

    Оказывается, приобретенная модель сильно жмет или, наоборот, велика, натирает, красит или вовсе не нравится и не подходит ни под один костюм.

    Осуществить возврат или обмен нужно в течение двух недель со дня совершения покупки при условии, что в ней ни разу не выходили на улицу. Соответственно, должны быть сохранены все ярлыки, этикетки и первоначальный вид.

    Продавец подберет альтернативный вариант, если же подходящей модели не нашлось, следует требовать возврата денежной суммы.