Можно ли вернуться собранную мебель обратно в магазин

    Оглавление:

    Можно ли вернуть качественную мебель в магазин, если она не понравилась?

    Можно ли вернуть качественную мебель в магазин, если она не понравилась?

    К примеру, если цвет не понравился.

    При освещении внутри магазина цвет смотрелся красиво. А домой привезли при дневном свете уже совсем не то.

    Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?

    После выполнения заказа покупатель, расплатившись с магазином, забирает изделие. Но дома, после распаковки, обнаруживаются дефекты, которые устранить самостоятельно невозможно. Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право потребовать от продавца: Процедура возврата мебели в магазин При возврате дефектной мебели обратно в магазин потребитель должен учесть следующие обстоятельства: Для возврата необходимо обязательное предоставление квитанции, как подтверждающего факта уплаты.

    Возврат мебели обратно в магазин

    Грамотно составленная претензия является не только важным элементом доказательной базы для суда, но и убедительным доводом для продавцов.

    Нередко после ознакомления с составленной претензией дело о возврате мебели разрешается в пользу покупателя.

    Можно ли вернуть качественную мебель в магазин, если она не понравилась?

    Хотя, мне лично, непонятно , что считается «бытовой мебелью» в этом Постановлении.

    Но думаю, что все-таки правильней считать мебелью уже собранную мебель.

    А детали для сборки этой, еще не мебель, а просто детали.

    Поэтому их вернуть можно.

    Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть качественный товар продавцу в течении 14 дней с момента покупки, при условии сохранения упаковки и наличия чека.

    Продавец обязан поменять товар, если необходимый аналог имеется, а при его отсутствии вернуть сумму обозначенную в чеке. Под эту статью попадают не все товары, перечень товаров не подлежащих возврату можно посмотреть в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года.

    Конечно можно.Главное, сделать это в течение суток и обязательно предоставить чек от данной покупки.Деньги вернут вряд ли , но вот поменять обязаны. Хотя, проще по — моему сразу конкретно определиться.

    Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?

    По закону, продавец не обязан обменивать такие гарнитуры или возвращать денежные средства, уплаченные покупателем за них.

    Таким образом, в случае приобретения отдельного предмета мебели, например, стола или дивана, покупатель может вернуть их в магазин .

    Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия из золота? Ответ узнайте прямо сейчас.

    Можно ли вернуть купленную мебель

    Можно ли вернуть купленную мебель

    Можно ли вернуть купленную мебель

    Согласно законодательству России, покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней (ст.

    25 закона о защите прав потребителя). Существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть (или обменять) купленный товар:

    — товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);

    При каких условиях будет отказано в замене товара на новый?

    — Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.

    — Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара (кассовый или товарный чек) или гарантийный товар на приобретенный товар.

    — С момента покупки прошло больше 14 дней.

    Если куплена мебель без дефектов и все прочие условия (чек, менее 14 дней) соблюдены, подлежит ли она возврату/обмену?

    Существует документ «Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…» Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.

    Как быть, если купленный мебельный гарнитур вам не подходит??

    Можно пробовать договориться с продавцом на обмен или возврат неустраивающей вас мебели — магазин может пойти навстречу. Но договариваться придется на условиях продавца.

    Не бойтесь спорить с продавцом, подавать претензии по качеству и не расписывайтесь в акте приема товара.