Можно вернуть деньги за телефон на гарантии после ремонта

    Можно вернуть деньги за телефон на гарантии после ремонта

    Можно отказаться от ремонта и вернуть деньги до возврата телефона?

    Можно отказаться от ремонта и вернуть деньги до возврата телефона?

    Алексеев Дмитрий Николаевич Юрист

    Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан рассмотреть и удовлетворить обоснованные требования потребителя в следующие сроки.

    — если обнаружен существенный недостаток товара;

    — нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

    — невозможно использовать товар более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения различных недостатков товара.

    Таким образом вы имеете право на требование возврата уплаченной суммы за товар. Ждать возврата телефона не обязательно. Забирать его не рекомендуется.

    Вопросы по теме:

    Можно отказаться от ремонта и вернуть деньги до возврата телефона?

    Можно отказаться от ремонта и вернуть деньги до возврата телефона?

    Можно отказаться от ремонта и вернуть деньги до возврата телефона?

    Можно отказаться от ремонта и вернуть деньги до возврата телефона?

    «Мое право» — правовой портал, предоставляющий услугу бесплатной онлайн-консультации юристов.

    Вы можете ознакомиться с советами юристов, полезными статьями, скачать образцы документов и задать вопрос специалисту.

    Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах.

    При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна.

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

    В 2018 году вы можете:

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

    Порядок гарантийного обслуживания собираете в кучу все, что было в комплекте с телефоном, в том числе и документацию; пишете претензию с подробными деталями относительно поломки; отправляетесь в магазин, где неисправный телефон был куплен и требуете проведения гарантийного ремонта.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Но, поверьте, это того стоит. Если конечно деньги, уплаченные за телефон, для вас – не лишние.

    Вам нужно просто грамотно воспользоваться своими законными правами. Как составить претензию Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации. В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию.

    Форма документа – произвольная. Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

    Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?

    Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?

    Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?

    Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Исходя из изложенного выше и содержания Вашего вопроса , Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной Вами денежной суммы.

    Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?

    У Вас есть право на возврат денежных средств, так как после устранения — недостаток товара проявился повторно.

    Пишите претензию и требуйте расторжения договора и возврата денежной суммы.

    Юрист Онлайн.

    © www.yurist-online.net, 2011-2018.