Образец заявления на возврат товара ненадлежащего качества по гарантии кроссовки

    Образец заявления на возврат товара по гарантии

    Экспертиза — продавец проводит ее чтобы убедиться в факте неисправности и ее возможном происхождении (оплачивает эту экспертизу продавец, но потребитель имеет право присутствовать при ней) Решение — продавец принимает решение удовлетворять требования потребителя или нет. Итак начнем с самого начала Кто устанавливает срок гарантии ? Если же изготовитель не установил гарантийный срок на товар, продавец имеет право сделать это самостоятельно.

    А вот если ни изготовитель, ни продавец не взяли на себя гарантийных обязательств, ст.

    Гарантия на обувь: по закону

    Потребителю работ необходимо интересоваться сроками гарантии заранее. Однако если они не установлены, это не лишает права потребителя требовать безвозмездного исправления недостатков ремонта или полного возврата денег в разумный срок.

    ○ Необходим ли паспорт при возврате обуви? Продавец не отказывается поменять бракованную пару обуви, однако просит заполнить заявление и предъявить паспорт.

    Заявление на возврат товара от покупателя

    Заявление на возврат товара от покупателя.

    Образец

    Заявление об обмене, скачать бланк

    Заявление об обмене товара, скачать образец

    Заявление на возврат товара, скачать бланк

    Заявление на возврат товара от покупателя, скачать образец

    Форма такого заявления — произвольная, но в нем обязательно должны быть указаны ФИО покупателя, наименование и марка товара. А также причина, по которой товар возвращается, и требование заменить товар или вернуть денежные средства.

    Кроме заявления покупателя на возврат или обмен при оформлении возвращаемых товаров вам понадобятся несколько других документов.

    Подробнее о том, как правильно оформить возврат от покупателя.

    Образец заявления на обмен товара ненадлежащего качества

    Составляется оно в произвольной форме или по уже заготовленному заранее образцу, что не противоречит нормативным документам. В письме-претензии на возврат покупатель должен указать следующие данные: полное наименование торгового предприятия, его адрес; свои паспортные данные — Ф.И.О., место проживания, контакты; название возвращаемого товара, его марку, модель, артикул; точную дату купли-продажи; все обнаруженные недостатки; требования.

    Возврат товара ненадлежащего качества

    В заявлении обязательно необходимо указать причины возврата, которыми являются:

    1. описание марки и/или модели;
    2. дата и место покупки;
    3. намерение вернуть товар с целью получения компенсации его стоимости;
    4. точное обозначение всех недостатков;

    Рекомендуемо к заявлению приложить платежные документы, подтверждающие факт покупки, но отсутствие таковых не освобождает продавца от рассмотрения заявления, по существу.

    Заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества

    Заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества

    • Ювелирные украшения;
    • Средства по уходу и гигиене;
    • Технически сложная продукция;
    • Медикаменты;
    • Автотранспортные средства.

    пишется в соответствии с общепринятым образцом, шаблон которого представлен ниже.

    В документе указываются такие моменты:

    Образец заявления на возврат товара ненадлежащего качества

    Для того, чтобы правильно сформулировать претензию о возвращении приобретенного некачественного изделия, можно воспользоваться одним из существующих шаблонов.

    Заявление на обмен товара ненадлежащего качества

    Если потребитель согласен на обмен продукта ненадлежащего ГОСТа, тогда он действует по той же схеме:

    • Приходит в магазин с приобретенным изделием и товарным чеком;
    • Пишет заявление, в котором указывает свою просьбу обменять;
    • Отдает претензию ответственному лицу и, после ее рассмотрения, получает качественный продукт.

    При написании стоит придерживаться общепринятой формы.

    Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону

    Гарантия по закону может предоставляться магазином и сроки ее не должны быть меньше месяца.

    Обычно магазин предоставляет гарантию на срок от месяца до трех месяцев.

    По гарантии потребитель может сдать некачественную обувь и получить деньги, но важно уточнить с какого дня отсчитывается период магазином.

    По закону существует два основных способа отсчета гарантии: Продукция, предназначенная для круглогодичной носки – с момента приобретения в магазине; Сезонные пары со временем наступления данного сезона.