По каким причинам можно отказаться от телефона после покупки

    По каким причинам можно отказаться от телефона после покупки

    По каким причинам можно отказаться от телефона после покупки

    обнаружен существенный недостаток товара. При этом наличие возможности устранить недостаток технически сложного товара само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара (п.

    9 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2018).

    В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование о возврате или обмене телефона.

    По каким причинам можно отказаться от телефона после покупки

    Ремонтируется телефон почти 40 дней, и вот думаю по истечению 45 суток если его не отремонтируют то вернут деньги.

    А если все таки отремонтируют имею ли я право отказаться от данного товара или нет?

    Телефон был в пользовании мной около полугода.

    26 Января 2015, 17:30 Алексей, г. Санкт-Петербург

    Если его отремонтируют, то Вам необходимо будет забрать именно его.

    Если не смогут отремонтировать — дадут другой в обмен на сломанный, а при невозможности — вернут деньги.

    По каким причинам можно отказаться от телефона после покупки

    Ремонтируется телефон почти 40 дней, и вот думаю по истечению 45 суток если его не отремонтируют то вернут деньги. А если все таки отремонтируют имею ли я право отказаться от данного товара или нет? Телефон был в пользовании мной около полугода.

    Добрый день Алексей!

    Плясунов Константин Андреевич не совсем прав!

    Согласно пункту 2 статьи 23, п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения сроков вы вправе требовать как обмена так и возврат товара

    По поводу — если отремонтируют!

    Если будет интересно напишите в чат, поделюсь одним способом- не 100 %, но в определенной мере возможно вам поможет)!

    Согласно ст.

    18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Преамбула к Закону РФ «О защите прав потребителей» устанавливает понятия недостаток и существенный недостаток

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле. При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный. В первую очередь необходимо отметить, что все товары ненадлежащего качества (бракованные) подлежат возврату, единственное исключение из этого правила — технически сложные товары, они подлежат возврату только в течение 15 дней с момента покупки либо в случае существенного недостатка товара.

    В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделать

    В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделать

    — если с устройства были совершены звонки, а время разговора превысило 5 минут,

    — если на телефон установлены сторонние приложения,

    — если устройство претерпело неделикатное вмешательство, к примеру, было перепрошито.

    Гарантийный ремонт телефона

    Что представляет собой жалоба на ЖКХ и как написать коллективную жалобу, читайте здесь.

    Гарантийный ремонт телефона

    После окончания ремонта, вместе с отремонтированным телефоном, должен быть предоставлен письменный отчет. Отчет предоставляется продавцом телефона, либо организацией, непосредственно производящей ремонт.