По какой причине можно обменять телефон

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат телефона надлежащего качества Если, купленный Вами телефон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

    Можно ли обменять телефон в течение 14 дней

    В документе, составленном в 2-х экземплярах, нужно указать следующие данные:

    1. причину возврата или обмена;
    2. личную подпись и дату обращения в торговый центр.
    3. полное название изделия, его модель и артикул;
    4. Ф.И.О., место жительства и контактные телефоны покупателя;
    5. название магазина и его данные;

    К документу прилагается копия товарного чека.

    Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

    Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.

    Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина.

    В претензии обязательно нужно указать: Ф.И.О. и контактные данные покупателя; Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул); Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат); Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар; Дата обращения, подпись.

    В каких случаях и в какие сроки можно вернуть или обменять сотовый телефон

    В каких случаях и в какие сроки можно вернуть или обменять сотовый телефон

    Возврат или обмен телефона надлежащего качества

    Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров.

    Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей:

    Технически сложный товар надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

    Возврат или обмен телефона с недостатками

    (c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области, 2006-2018 г.

    Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

    Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

    Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

    На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.

    Я: Я хочу вернуть телефон, т.к. он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.

    Менеджер: по какой причине?

    Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс.

    Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

    «Начилозь» — подумал я и говорю:

    Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

    Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит.

    Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.

    Не нужен мне этот товар.

    Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств.