Полимерный герметик для поддона двигателя

    Оглавление:

    Полимерный герметик для поддона двигателя

    skleeno.ru

    Вы здесь

    Герметик Автосил маслобензостойкий

    Автосил маслобензостойкий ремонтный (11223).

    Цвет серый.

    Минимальное время открытой выдержки при 20 0 С и относительной влажности воздуха 60-80%, минут

    Максимальное время жизни при 20 0 С и относительной влажности воздуха 60-80%, минут.

    Время полной вулканизации в слое 2 мм, при 20 0 С и относительной влажности воздуха 60-80%,час

    Предел прочност эластомера при растяжении, МПа

    Относительное удлинение эластомера, %

    Твердость эластомера по Шору А, единиц

    Стойкость эластомера к воздействию различных сред и температур (изменение массы):

    — антифриз, при (90, 95) 0 С, в течение 24 часов — не более, %

    — масло моторное, при (95, 100) 0 С, в течение 24 часов, %

    — термическое воздействие, 250 0 С ± 5, в течение 2 часов — не более, %

    Способ применения «Автосил»

    Герметизируемые или склеиваемые поверхности необходимо очистить от грязи, масел, обезжирить и просушить. Непосредственно перед нанесением протереть полотняной салфеткой.

    Рекомендуем прочесть:  Оформление официальных писем

    Срок хранения в условиях складских помещений, при температуре от –30ºС до +30ºС, составляет не менее 24 месяцев.

    Рабочий диапазон температур эксплуатации силиконового эластомера от –50ºС до +300ºС.

    Пятизначный цифровой код в наименовании несет следующую информацию:

    — первая цифра обозначает полимерную основу (различные силиконовые каучуки);

    — вторая — вулканизирующую систему (1- нейтральная; 2– ацетатная; 3- оксимная);

    — третья — физическое состояние герметика (1- жидкий; 2- умеренно растекающийся; 3- тиксотропный и т.д.);

    — четвертая — эксплуатационные свойства и объект использования (1- бытовые; 2- автомобильные ремонтные и сборочные; 3- электроизоляционные; 4- огнезащитные; 5– биозащитные).

    — пятая — модификацию, связанную с физико-механическими характеристиками герметика и эластомера на его основе.

    Выбираем хороший герметик для системы охлаждения двигателя

    Еще одно место, где герметик сильно снижает эффективность работы – каналы радиатора. Радитор, в котором была течь, её устранили при помощи герметика.

    И радиатор забился грязью, которая закупорила его каналы. Двигатель стал перегреваться.

    Радиатор можно почистить и запаять, но в системе охлаждения теперь очень много грязи.

    Но через дыры в радиатор попала грязь, и теперь вся эта грязь во всей системе охлаждения двигателя Виды герметиков Существует два основных вида герметиков: Порошковые действуют аналогично горчице.

    Форум oil-club.ru

    Guest_Dimasgen_* 06 Сен 2010

    Поделитесь опытом, те, кто уже проделывал подобную операцию.

    Полимерный герметик для поддона двигателя

    Как грамотно подобрать герметик для поддона двигателя

    Если это все же произошло, то рекомендуется удалить с поверхности остатки затвердевшего герметика, перед тем как попытаться соединить детали во второй раз. Основными преимуществами на основе силикона являются: Применяя силиконовый герметик, необходимо помнить, что он эффективно работает исключительно на поверхностях, предварительно очищенных от загрязнений и масла.

    Является более современным, чем предыдущее средство.

    Какой герметик для двигателя авто лучше?

    Видео о проверенном: Чтобы использовать подобное средство, нужно нанести его на деталь и с силой прижать её к другой поверхности. Кажется, будто всё очень просто, однако нужно быть очень внимательным, поскольку при сохранении доступа кислорода герметик будет оставаться жидким.

    RadioFanat 07 Сен 2010

    Выбираем хороший герметик для системы охлаждения двигателя

    torcon 07 Сен 2010

    Выбираем хороший герметик для системы охлаждения двигателя

    torcon 07 Сен 2010

    Выбираем хороший герметик для системы охлаждения двигателя

    Rallyst 07 Сен 2010

    P.S.

    А вообще герметики на уксусном реагенте вызывают коррозию.

    От них всё ржавеет.

    ABRO самый распространенные в автосегменте, хотя и уксусные.