Поправки к закону об оружии 2018

    Оглавление:

    Изменения в Закон об оружии 2015 года

    не представившим медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;»; «5) повторно привлеченным в течение года к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, либо административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, за исключением административных правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, — до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;»; «10) подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, — до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

    Рекомендуем прочесть:  Начальство обвиняет в краже

    О внесении изменений в статью 13 Федерального закона Об оружии, Федеральный закон О физической культуре и спорте в Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации

    вести системы учета данных о спортсменах, занимающихся видом спорта, развиваемым соответствующей общероссийской спортивной федерацией, и выдавать документы, удостоверяющие принадлежность к физкультурно-спортивной или иной организации и спортивную квалификацию спортсменов, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных;»;

    В пунктах обслуживания нифига не знают что и как, все бумаги они отсылают на Пярну мнт. а оттуда если что не так уже будут звонить.

    Мне например недодали одну копию разрешения на покупку.

    Смысл создавать лишнего посредника? Никакого удобства в этом абсолютно нет!

    А что касается времени, то у меня из 3 моих обращений за этот год дольше чем 1 недели ожидания не было. Про 2 месяца ожидания — это всё байки.

    Досье на проект федерального закона № 886831-6 “О внесении изменений в статьи 5 и 17 Федерального закона «Об оружии» (в части совершенствования правового регулирования отношений, возникающих при обороте боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов к нему и холодного оружия, а также расширения возможностей для экспорта гражданского и служебного оружия и боеприпасов к нему) (внесен депутатом ГД В

    Досье на проект федерального закона № 886831-6 “О внесении изменений в статьи 5 и 17 Федерального закона «Об оружии» (в части совершенствования правового регулирования отношений, возникающих при обороте боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов к нему и холодного оружия, а также расширения возможностей для экспорта гражданского и служебного оружия и боеприпасов к нему) (внесен 23.09.2015 депутатом ГД В.В.

    Гутеневым)

    12 июля 2018 г.

    Госдумой в первом чтении рассмотрен проект поправок в Закон об оружии в целях совершенствования правового регулирования оборота боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов к нему и холодного оружия, а также расширения возможностей для экспорта отечественного гражданского и служебного оружия.

    В настоящее время указанный закон и Закон о военно-техническом сотрудничестве по-разному регламентируют правоотношения, связанные с вывозом оружия. В первом случае порядок ввоза/вывоза оружия устанавливается Правительством РФ.

    Во втором случае такое оружие относится к продукции военного назначения и порядок осуществления военно-технического сотрудничества (в т. ч. ввоза/вывоза) определяет Президент РФ, а не Правительство РФ.

    Предлагается устранить конкуренцию правовых норм двух федеральных законов.

    В Законе об оружии устанавливается, что ввоз/вывоз оружия, относящегося к продукции военного назначения, осуществляется в соответствии с законодательством о военно-техническом сотрудничестве, а не порядком, установленным Правительством РФ.

    Что касается экспорта гражданского и служебного оружия и боеприпасов к нему, то производители смогут продвигать свою продукцию на экспорт через специализированные организации (государственных представителей).