Право на возврат техники

    Право на возврат техники

    Возврат бытовой техники (права потребителя)

    Если претензия не возымела должного эффекта — необходимо составить исковое заявление и направить его в суд по месту дислокации ответчика. В тех случаях, когда представители магазина не намерены реагировать на ваши справедливые требования о возврате бытовой техники, вы можете добиться желаемого в судебном порядке.

    Если невозможно миром решить спор, касающийся приобретенной вами бытовой техники, то наши юристы определят подсудность искового заявления, грамотно его подготовят, добьются возмещения материального и морального ущерба, неустойки.

    Товары длительного пользования лучше проверить перед покупкой, для этого работники магазина обязаны продемонстрировать его в полностью собранном, технически исправном виде. Если для включения техники не требуются особые условия, то продавцы демонстрируют ее действие с помощью подключения к сети.

    Возврат технически сложных товаров регулируется статьей 18 ЗоЗПП.

    Возврат техники

    Уменьшать срок никто прав не имеет. Вернуть технику возможно по еще одной причине – при продаже вам не предоставили достоверной информации о товаре.

    Для этого нужно доказать, что при выборе, например, телефона вы интересовались какой-то определенной его технической характеристикой. В таком случае могут потребоваться свидетели вашей покупки. Кроме того, вам обязаны вернуть товар, если в комплекте к нему не прилагалось инструкции или она была предоставленная на иностранном языке.

    Не все изделия, будучи качественными, подлежат обмену или возврату.

    Возврат бытовой техники в магазин

    Возврат бытовой техники в магазин

    Что говорит закон?

    Что касается бытовой техники простого типа, то ее вернуть или обменять можно в случае ненарушения целостности пломб, сохранения первоначального вида изделия и всех потребительских свойств. А также при наличии целых ярлыков и кассового чека либо свидетелей.

    Не подлежат возврату технически сложные бытовые приборы, которые имеют гарантийный срок:

    Права потребителя

    При осуществлении возврата бытовой техники покупатель имеет следующие права:

    Покупатель имеет полное право требовать возмещения ущерба, нанесенного вследствие приобретенного некачественного товара.

    Однако в этом случае, возможно, понадобится помощь грамотного юриста.

    Порядок возврата бытовой техники

    Далее заявителю необходимо обратиться в службу сервиса магазина со своей претензией и объяснить, в чем суть проблемы. Вариантов решения проблемы может быть только два: либо продавец идет на уступки (производится обмен, возврат денег или ремонт), либо он отказывает.

    Возврат бытовой техники в магазин

    Copyright © 2014, www.zzpp.info

    ООО «Юридическая защита потребителей»

    При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!

    Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю

    Если по результатам экспертизы окажется, что прав продавец, и судом эти результаты отменены не будут, то покупатель должен будет возместить продавцу расходы, выделенные на определение причины дефектности товара.

    Если продавец отказывается от принятия заявления, то его можно отправить заказным письмом по почте. В этом случае, доказательством получения заявления продавцом будет уведомление о вручении.

    Права покупателя при возврате товара по гарантии

    По его указаниям любой потребитель наделен правом на возвращение товара, имеющего определенный срок. Процедура возврата предусматривает несколько вариантов, куда входят:

    1. устранение выявленных дефектов;
    2. снижение первоначальной стоимости;
    3. возвращение заплаченных денежных средств.
    4. осуществление обмена;

    Гарантийный срок В отдельных случаях знание, четкое представление нормативных, правовых актов о возврате гарантийных товаров продавцами, покупателями способствует значительному сокращению расходов, времени для разрешения вопроса.

    Возврат бытовой техники: правила

    И в этом случае возврат бытовой техники будет невозможен, так как она соответствует потребительским качествам.

    Однако в ситуации с некачественной продукцией перечень будет несколько изменен.

    Например, если компьютерную технику вернуть можно будет как технически сложную, то видеокамеру – нельзя. Второй аспект заключается именно в квалификации качественного и некачественного товара.

    Об этом стоит поговорить отдельно.