Претензия на возврат денег обувь спустя год

    Претензия на возврат денег обувь спустя год

    Как составляется претензия на возврат денег за некачественную обувь?

    В случае отсутствия информационного стенда покупателя, обращайтесь в Роспотребнадзор. Каковы права потребителя при возврате денег за некачественную обувь

    Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества? О том, как сделать возврат некачественного товара без чека, читайте тут.

    Претензия на возврат денег обувь спустя год

    22 Закона «О защите прав потребителей».

    1.Копия чека (если имеется) 2.Копия гарантийного талона (если имеется) Такую претензию лучше составлять в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу, а второй экземпляр с отметкой продавца о вручении оставить у себя. Поставить отметку о вручении может любой сотрудник магазина, где вы приобретали обувь, главное, чтобы сотрудник магазина на вашем экземпляре расписался, указал свою фамилию и дату получения претензии.

    Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

    Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона.

    На что можно рассчитывать можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) обуви; если была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования обувь стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

    Возврат обуви

    Вернуть некачественную обувь в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

    1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см.

    ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

    3. Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.

    4. Срок на возврат денег 10 дней (см.

    ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

    5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

    Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

    И следовать данной инструкции:

    1.

    Идем в магазин с обувью (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

    3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.

    4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

    Претензия обувь образец

    В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.

    Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

    Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественную обувь

    Руководителю ООО «НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ»

    (укажите полное наименование продавца)

    г. Новосибирск, Земнухова, д. 7

    (укажите адрес продавца)

    от Иванова Ивана Ивановича,

    (Ваши Фамилия, Имя, Отчество)

    проживающего по адресу: г. Новосибирск, Земнухова, д. 8

    (укажите Ваш контактный телефон , можно мобильный)

    1.Копия чека (если есть)

    2.Копия гарантийного талона (если есть)

    Стибрено с пикабу

    даже претензия не потребовалась ¶ Т.к.

    вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.

    Объявления на НН.РУ — Для детей Колеса: резиновые низкопрофильные Сидение и Руль — кожа.

    Ручка чемодан. Пульт ДУ, амортизаторы, плавный ход.

    USB-вход. ГАРАНТИЯ 1 ГОД. Звуковые эффекты.

    Световые эффекты Амортизация на все колеса. Плавный ход. Открываются двери.

    Образец претензии на возврат обуви

    В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации. Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей».