Пример претензии между юридическими лицами о некачественном товаре

    Пример претензии между юридическими лицами о некачественном товаре

    Основные принципы составления рекламации о товаре ненадлежащего качества

    Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону: 8 (800) 775-65-04 (звонок бесплатен) После получения рекламации, которая подтверждена документами, поставщик должен рассмотреть все требования и дать ответ. Законом на это дается месяц. В течение этого времени необходимо заменить изделия, к качеству которых имелись претензии, и осуществить поставку качественного товара. Или устранить другие недочеты, указанные в письме.

    Примерная форма претензии о поставке некачественного товара (продукции)

    (продукция) не соответствует требованиям качества, определенным сторонами в п. _____ договора. Этот факт подтвержден актом приемки товара (продукции) от «____» ________________ 20___г. N ______, который составлен с участием представителя _____________________________________.

    Согласно данному акту приемки всего выявлено некачественного (указать наименование, количество товара (продукции), не соответствующего требованиям качества) который не представляется возможным использовать по прямому назначению. Таким образом, _______________________________ нарушен п.

    Пример претензии между юридическими лицами о некачественном товаре

    В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе.

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы». Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что

    «требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю»

    .

    Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре

    Чтобы претензия была принята и ваши требования были приняты тем, к кому эта претензия предъявляется, она должна содержать следующие пункты: Составляется рекламация на бланке юридического лица или организации с указанием своих реквизитов.

    Делаете два экземпляра. Один отдадите поставщику некачественного товара, на другом вам поставят дату и входящий номер.

    Претензия за некачественный товар между юридическими лицами образец

    Претензия за некачественный товар между юридическими лицами образец

    Cоставление претензий

    Претензия по договору поставки: в каких случаях оформляется и как это нужно делать

    Достаточно часто поставщики оказывают услуги ненадлежащего качества.

    В этом случае можно договориться при помощи обычных переговоров, если это не получается, тогда необходимо решать вопрос в рамках законодательства.

    Когда компания, которая является покупателем, выявляет поставку некачественного, этот факт необходимо оформить документально.

    Порядок оформления зависит от того, в какой момент была выявлена бракованная продукция –в момент приёмки или уже на складе.

    Согласно Гражданскому кодексу РФ п.

    Директору ООО «Оникс – Сервис»

    Возврат товара между юридическими лицами

    Взаимоотношения юридических лиц часто оборачиваются спорной ситуацией, при которой одна из сторон требует выполнить возврат денег за купленный, его обмен или компенсацию за недоброкачественную продукцию, прочие действия.

    Возврат денег за некачественный товар

    Важно знать при защите прав потребителей:

    Возврат денег за некачественный товар — требование потребителя, которое встает при возврате товара наряду с требованиями обмена товара или возврата.

    В конце августа от имени нашего юридического лица заказали в интернет-магазине комплект осветительного оборудования Rekam HaloLight-1000.

    Оплатили по безналу 22 августа, товар доставили 30 августа. Доставка осуществлялась транспортной компанией.

    Сразу отмечу, упаковка без повреждений, была запакована фирменных скотчем интернет-магазина.

    Итак. Открывая фирменную сумку сразу обратили внимание, что поверх Акта о проведении тестирования фотооборудования лежали пустые коробки от галогеновых ламп.

    Что делать, если купленный Вами товар оказался неисправным, сданная в химчистку вещь была испорчена или ремонт квартиры неоправданно затянулся?

    Как оформить и отразить в учете предъявление претензии контрагенту

    Организация вправе предъявить претензию контрагенту, если он нарушил обязательства, возникшие согласно условиям договора или нормам законодательства (ст.

    309 ГК РФ, ч. 5 ст. 4 АПК РФ и ст.

    136 ГПК РФ).

    Предъявить претензию – право организации, а не обязанность.