Продавец мебели не удовлетворяет претензию куда писать

    Продавец мебели не удовлетворяет претензию куда писать

    Претензия на некачественный товар мебель

    Таким образом, общая сумма внесенных мной денежных средств составила ____________ рублей. На основании п. 2.1 Договора Продавец обязуется по истечении _____ рабочих дней с момента подписания настоящего Договора, предоставить товар для получения на складе. На основании доставочного листа срок доставки мебели установлен – ___________ года. В силу ст. 456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

    Самозащита потребителя

    Самозащита потребителя

    претензия мебель образец

    В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.

    Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественную мебель по договору купли — продажи.

    Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ»

    (укажите полное наименование продавца)

    г. Москва, Красная площадь, д. 300

    от Иванова Ивана Ивановича,

    (Ваши Фамилия, Имя, Отчество)

    проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301

    (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный

    01 января 20___ г.

    (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине диван (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью ______ (укажите срок гарантии). В процессе использования ______ (указать срок использования или когда обнаружили дефект) я обнаружил, что диван имеет следующие дефекты: _____________________ (опишите характер дефекта/ов).

    1.Копия чека (если есть)

    2.Копия гарантийного талона (если есть)

    Продавец мебели не удовлетворяет претензию куда писать

    — номер договора и дата его заключения; — дата выполнения работы или дата подписания акта приема-передачи результата выполненных работ; — при необходимости указать информацию о сроке гарантии на работу — он обычно указывается в договоре или в акте или в ином документе, выданном исполнителем потребителю после окончания работы.

    Часть 3. Суть претензий к товару, услуге (работе)

    Например, компания реализовала товар, на который истек срок годности. В связи с этим представитель организации обязан возвратить деньги покупателю, ликвидировать с продажи весь просроченный товар.

    Возвратить компенсацию за непредоставление информации о товаре, если был нанесен вред клиенту.

    Пример: отсутствие инструкции по применению на технику. Срок, в который представитель магазина должен вам ответить, начинается с момента вашего обращения и подачи письменной претензии. Устные недовольства могут быть не приняты во внимание.

    Как написать ответ на претензию покупателя по качеству товара?

    Образец вам в помощь!

    Если покупатель выставил претензию, то сначала продавец : Ответ Статья 22 «Закона о защите прав потребителя» устанавливает десятидневный срок для ответа на претензии .

    Исчисляется с момента получения продавцом документа. Структура письма Как правильно написать ответ на жалобы граждан?

    Строгой установленной законодательством формы подобного документа нет.

    Адрес места нахождения юридического лица — продавца (изготовителя, исполнителя) можно узнать также по номеру ИНН (или ОГРН) на официальном сайте ФНС России (ст. 2, пп. «в» п. 1 ст. 5, п. п. 1, 8 ст. 6 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ; п.

    1, пп. 5.5.6 п. 5.5 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506). 2. Отправителя претензии: Ф.И.О.

    потребителя, адрес места жительства с почтовым индексом, контактный телефон, адрес электронной почты. В тексте претензии последовательно отражается следующее:

    Совет 1: Как написать претензию на мебель

    Совет 3: Как написать претензию в магазин

    Совет 1: Как написать претензию на мебель

    2.копия гарантийного талона.