Продажа товаров на навязанных условиях

    Продажа товаров на навязанных условиях

    Возврат просроченного товара

    от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ <.> 2. Не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые: — не соответствуют требованиям нормативных документов; от 25 сентября 1996 г. № 20 3.11.8. Хлеб и хлебобулочные изделия могут находиться в продаже на предприятиях торговли после выхода из печи не более: — 36 часов — хлеб из ржаной и ржа­но-пшеничной и ржаной обдирной муки, а также смеси пшеничной и ржаной сортовой муки; — 24 часов — хлеб из пшенично-ржа­ной и пшеничной обойной муки, хлеб и хлебобулочные изделия массой более 200 г из сортовой пшеничной, ржаной сеянной муки; — 16 часов — мелкоштучные изделия массой 200 г и менее (включая бублики).

    Продажа товаров на навязанных условиях

    С банковским договором, к сожалению, что-то сделать вряд ли получится, однако деньги можно вернуть и расплатиться с банком. При отказе продавца нужно обращаться в суд.

    Недавний случай показал, что даже после ознакомления продавца с проектом иска (прилагается) проблема решается без суда, так как суд в случае удовлетворения иска еще и как следует оштрафует недобросовестного продавца за нарушение прав потребителей.

    Как защитить себя, если навязывают товары и услуги

    Как защитить себя, если навязывают товары и услуги

    Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав потребителя» является основным документом, с помощью которого можно защитить свои права.

    При приобретении товара потребителем, продавец не имеет права навязывать дополнительную услугу или изделие, об этом говорится в статье 16 Федерального закона РФ.

    На защите прав потребителя стоит статья 16 Федерального закона РФ «О защите прав потребителя».

    К основным правам потребителя относят:

    • Свободу выбора.
    • Никакого косвенного или прямого давления при определении с выбором.
    • Запрет на навязывание товара (услуги).
    • Имеет право получить возмещение понесённых убытков от навязанной услуги.

    Очень редко можно доказать, что услуга была навязанной, а не собственным выбором.

    В случае если потребитель не в состоянии отказать продавцу, так как не нуждается в дополнительной услуге, он может обратиться к сторонней организации.

    К таким организациям можно отнести местные органы власти, судебных представителей или общественную службу.

    Респотребнадзор – это главная организация, которая следит за соблюдение прав потребителей.

    Как отказаться от дополнительной услуги

    Что может сделать потребитель

    Как защитить себя, если навязывают товары и услуги

    Защитить себя от ненужных услуг можно следующим образом:

    Потребитель обязан предъявить доказательства нарушения его прав.

    По закону это могут быть аудио-, видеозаписи, а также документы разного рода.

    Как подать иск о нарушении законных прав

    При заполнении искового заявления необходимо указать:

    Исковые заявления с суммой иска до 50 тысяч рублей рассматривают мировые суды, все остальные иски идут в районные суды. Можно предоставить иск как по месту проживания истца, так и по месту проживания ответчика.

    Какие данные необходимо указать в иске: При выигранном деле продавец должен будет возместить покупателю все финансовые расходы. Кроме того, ст.13 ФЗ «О защите прав потребителей» утверждает, что продавец обязан заплатить штраф размером до 50 процентов от суммы, указанной и удовлетворенной в иске.

    Отстоять свои права при навязывании услуг можно и даже нужно.

    в Августе 2018 г. был . 22 Июня 2018, 10:58 Айрат, г. Казань Что делать, если меня обязывают платить за услугу, которую я не заказывала?

    Добрый день! 20.06.17 обратились в автосервис, чтобы отремонтировать генератор. Нам сказали, что сначала необходимо сделать диагностику. Так как цена возможного ремонта может быть достаточно высокой (по цене нового генератора), мы попросили после .

    21 Июня 2018, 11:53 Наталья, г.