Ст 57 фз об исполнительном производстве

    Ст 57 фз об исполнительном производстве

    1. Законные представители совершают от имени недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности, все действия, право на совершение которых принадлежит указанным гражданам, с ограничениями, установленными федеральным законом.

    В настоящей статье для законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна, попечителя) полномочия специально не оговариваются, так как он в силу закона обладает всеми правами и несет все обязанности представляемого недееспособного или ограниченно дееспособного лица (см. комментарий к ст. 55).

    Данная статья посвящена определению объема полномочий представителя в исполнительном производстве. На основании действующего законодательства представитель обладает тем же объемом прав и обязанностей, что и представляемый (см.

    комментарий к ст. 53).

    Вместе с тем в ч.

    3 комментируемой статьи закреплены такие распорядительные действия взыскателя и должника в исполнительном производстве, право совершения которых представителем должно быть специально оговорено в доверенности, подтверждающей его полномочия.

    Для того чтобы представитель имел право в интересах представляемого предъявить или отозвать исполнительный документ (см. комментарии к ст. 12, 13 и 43), передать полномочия другому лицу (т.е. совершить передоверие) (см. комментарий к ст.

    53), обжаловать постановления и действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя (см. комментарии к статьям, входящим в гл. 17 и 18), получить присужденное имущество (в том числе денежные средства и ценные бумаги), отказаться от взыскания по исполнительному документу (см.

    комментарий к ст. 43), заключить мировое соглашение, его полномочия должны быть специально оговорены в доверенности.

    Post navigation

    Не нужно ни реализовывать имущество должника, ни обращаться в суд. Достаточно просто получить исполнение из полученного обеспечительного платежа. Рекомендации по рубрикам: Изменения в законодательстве Общие правила договорной работы Работа с поставщиками и подрядчиками Работа с клиентами Трудовое право Юридический

    Годовые, квартальные или премии за отдельные достижения платите в сроки, которые установили в положении о премировании.

    Читайте в рекомендации, как правильно прописать срок для аванса и зарплаты. Здесь же найдете и образец приказа.

    Cегодня Заявление Заявление организации в территориальное подразделение Пенсионного фонда РФ об уточнении отдельных реквизитов платежного поручения

    Такое производство заключается в совершении определенных действий специализированным государственным органом и регулируется Законом «Об исполнительном производстве».

    Эти действия, как правило, направлены на выполнение предписаний, содержащихся в исполнительных документах. Наибольшую часть судебных постановлений, подлежащих исполнению, составляют решения о взыскании задолженности.

    Рекомендуем прочесть:  Тк рф 11 статья

    Здесь результат во многом зависит не только от действий исполнителя, но и от имущественного положения должника. Какие документы должен предоставить судебный пристав при подаче ему заявления об ознакомлении с материалами исполнительного производства.

    Судебный пристав-исполнитель обязан предоставить Вам для ознакомления и снятия копий все имеющиеся материалы исполнительного производства на личном приёме.

    Если есть вопросы-обращайтесь. Еще ответы юристов по этому вопросу Здравствуйте! По судебному решению в пользу КА было возбуждено исполнительное производство на мое имя.

    Федеральный закон — Об исполнительном производстве, N 229-ФЗ, ст 57

    При таких обстоятельствах суды пришли к выводу о несоответствии действий УФК по Приморскому краю по возврату обществу без исполнения исполнительного листа Бюджетному кодексу Российской Федерации и руководствуясь статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации удовлетворили заявление общества.

    Ссылка заявителя на статью 57 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» не принимается во внимание, поскольку указанная норма в соответствии с частью 2 статьи 1 данного Закона не регулирует правоотношения по исполнению судебных актов по передаче организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

    1.