Существенный недостатк техничеси сложный товар

    Существенный недостаток товара 2018

    Иными словами, товар не подлежит ремонту. Когда стоимость ремонта вещи приближается к ее полной стоимости , либо вообще ее превышает, то в этом случае можно говорить о несоразмерности расходов на устранение недостатка. Кроме того, эти расходы могут превысить выгоду от использования вещи, которую потребитель мог бы получить, что также говорит о несоразмерности данных расходов.

    Претензия на возврат денег за технически сложный товар (существенный недостаток)

    Ст.

    22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    При этом ч. 1 ст. 23 Закона установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены.

    Существенный недостатк техничеси сложный товар

    без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные. Существенным недостатком признается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование в соответствии с его целевым назначением.

    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Существенный недостаток технически сложного товара — что это и как с ним бороться?

    Это, конечно, неполный перечень, но он в достаточной мере показывает, какие именно устройства относятся к технически сложным . Как мы уже говорили, техника имеет свойство выходить из строя.

    Происходят поломки вследствие старения, износа, неправильной эксплуатации, недостатков самого . Последние могут быть незначительными или существенными.

    Несомненно, покупателю полезно знать, какие товары по закону не подлежат обмену и возврату в магазин.

    Понятие «существенный недостаток товара»

    Понятие «существенный недостаток товара»

    Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным следует понимать:

    В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены либо иных его свойств;

  • недостаток, который не может быть устранён без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определён, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного обычно применяемым способом;
  • недостаток товара, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже по образцу и (или) по описанию;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения, -, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
  • Понятие «существенный недостаток товара» очень важно для защиты нарушенных прав при продаже технически – сложных товаров ненадлежащего качества.

    (c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу, 2006-2018 г.

    Адрес: 629000, г.

    Салехард, ул. Титова, д. 10

    Памятка потребителю при покупке технически сложных товаров

    Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке? В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.

    (далее Закон), продавец обязан своевременно доводить до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    Если приобретаемый покупателем был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.