В какой срок я могу обменять телефон без экспертизы

    В какой срок я могу обменять телефон без экспертизы

    В какой срок я могу обменять телефон без экспертизы

    В какой срок я могу обменять телефон без экспертизы

    Купила телефон в сентябре прошлого года. Месяц назад у него стал глючить сенсор (Смещение букв, самовольное включение некоторых программ). Могу ли я его обменять на новый или аналогичный по цене без экспертизы и прочего, т.к. телефон мне крайне нужен?

    31 Мая 2018, 13:56 Евгения, г.

    Екатеринбург

    Уточнение клиента

    В магазине мне сказали, что я имею право только на ремонт, никакого обмена или возврата. Деньги же вернут, если признает мастер, что ремонт не возможен.

    Мне кажется, что это не так.

    31 Мая 2018, 15:40

    Ответы юристов (2)

    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон N 2300-I) потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    С уважением Кухнецов А.С.

    В какой срок я могу обменять телефон без экспертизы

    На гарантийном случае у вас только ремонт.

    Если обнаружится существенный недостаток, то возврат, обмен, по вашему желанию. При возникновении спора, продавец вправе произвести экспертизу за свой счет.

    Ищете ответ?

    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

    В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).

    Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин

    Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин

    Правда, сдавать в магазин технически неисправный мобильный можно при условии, что:

    И совершенно неважно, что неисправность обнаружена не в день, когда была произведена покупка, а в процессе пользования устройством. Ведь мобильный телефон – это сложный аппарат, все функции которого проблематично опробовать за один раз.

    Потребитель со своей стороны должен:

    Фактически должно получиться 2 комплекта документов. Один необходимо отдать в магазин.

    Тогда как оригиналы бумаг лучше оставить себе. Ответ на претензию должен быть дан по времени в 10 дней.

    Если сотовый телефон был куплен через интернет, то процедура возврата будет более сложной.

    Но законы никто не отменял, и по гарантии возможен возврат устройства.

    Можно ли вернуть телефон без проведения экспертизы?

    На практике предприниматели потребуют проведения экспертизы, чтобы удостовериться в отсутствии скрытых механических повреждений из-за некорректной эксплуатации.

    Если оговорено время проведения экспертизы, то желательно привозить мобильный именно к этому сроку.

    Консультация с юристами свидетельствует, что лучше не оставлять телефон у продавца – недобросовестный человек может умышленно нанести какие-либо дефекты.

    А если мобильный купил через интернет, то можно провести независимую экспертизу. В случае положительных результатов в пользу потребителя, можно обращаться к руководству интернет-магазина через службу поддержки.