Возврат денег за сломанный телефон по гарантии и страховке

    Возврат денег за сломанный телефон по гарантии и страховке

    Оглавление:

    Возвращаем деньги за телефон на гарантии

    Покупатель выбирает мобильное устройство в магазине, проверяет его исправность, функции и если все устраивает – покупает товар. Иногда покупатель обнаруживает недостатки товара по приходу домой из магазина либо сам товар ломается через определенное время его эксплуатации.

    В данной ситуации имеет значение два главных условия: Поломка произошла в течение гарантийного обслуживания.

    Каждый клиент может выбирать одно из указанных выше решений и требовать от магазина его исполнения.

    Как вернуть деньги за неисправный телефон Вопрос, можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии если он сломался, касается каждого покупателя. Если устройство неисправно или по другим причинам не устраивает клиента, вернуть вещь можно при простом обращении в магазин. Если же магазин не желает добровольно отдавать деньги за покупку и находит причины этого не делать, клиенту необходимо принять дополнительные меры .

    Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии?

    По указанным причинам технически сложную продукцию можно вернуть на протяжении двух лет с момента приобретения. Как сдать телефон по гарантии и вернуть деньги в течение 14 дней Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию.

    В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.

    При производственном браке

    Страховая компания не возвращает телефон после ремонта, находящийся на дополнительной гарантии

    Страховая компания не возвращает телефон после ремонта, находящийся на дополнительной гарантии

    Не могли бы Вы пояснить, зачем необходимо было обращаться в СК, если гарантийный срок еще не истек?

    При этом Вам вовсе не обязательно ждать когда СК вернет Вам телефон. (хотя можно сделать и так). Скажите, Вам известно в каком СЦ находится Ваш телефон?

    Согласно ЗоЗПП срок ответа на претензию (удовлетворение требований либо отказ) составляет 10 дней.

    Так что деньги должны выплатить на 11-й день со дня предъявления Вами такого требования.

    Ознакомьтесь, пожалуйста, с похожими проблемами:

    Не возвращают телефон из гарантийного ремонта /problem/11621

    Не возвращают телефон из сервисного центра в течение 2 месяцев. Что делать? /problem/9936

    Могу ли я потребовать неустойку за превышение срока гарантийного ремонта?

    /problem/7927

    В течение какого времени товар может находиться на экспертизе? /problem/8037

    Какие действия необходимы, чтобы избежать последствий некачественного постгарантийного ремонта сложной техники?

    /problem/12763

    У Вас есть какие-то вопросы? Задавайте, ответ последует незамедлительно!

    Ирина Киршина, эксперт

    Хотим открыть конный клуб.

    Как зарегистрировать АНО?

    Можно ли продлить выплату алиментов до момента окончания ребенком школы?
    Наследуемое имущество(не зарегистрир. документально-с/х животные) продается одним из наследников, как другим получить часть средств , вырученных от продажи, если факт смерти умершего был скрыт от них, не было возможности наложить арест на имущество?

    Так-так-так — юридическая помощь онлайн © 2018 .

    Возврат денег за сломанный телефон по гарантии и страховке

    Ну посмотрим, завтра заберут, потом расскажу что и как. Если все равно не уверены и боитесь что будут его чинить — потеряйте или утопите его 🙂 Жалко всю информацию и только недавно скачала программы всякие. Привыкла к нему, но раз уж так получилось, то наверное конечно лучше бы чтоб поменяли на новый.

    А к хорошему привыкаешь быстро — скучно и непривычно что нет всех программок под рукой и интернета в автобусе:).

    Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

    Как вернуть деньги?

    Написать в магазин претензию, распечатать в 2 экземплярах, подписать. К 1 экземпляру приложить копии документов из списка в приложении.

    Вручить претензию магазину под роспись в течение первых 15 дней с даты покупки (дни считаются со следующего дня за датой покупки по чеку).

    Экземпляр претензии с приложениями вы отдаете сотрудникам магазина.

    Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

    Поэтому сдать телефон без недостатков у вас не получится.

    Что делать, если сломался телефон Во-первых, нужно решить, что вы хотите:

    Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?
    1. отремонтировать за счёт магазина;
    2. поменять на другой;
    3. поменять телефон на такой же, но исправный;
    4. вернуть деньги.

    Вы вольны выбрать любой из вариантов и это будет законно.