Возврат дорогостоящего товара ненадлежащего качества

    Оглавление:

    Права потребителя при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества

    Необходимыми условиями для возврата являются:

    1. сохранение этикеток, ярлыков, гарантийного талона, товарного вида и технического паспорта (если таковой имеется);
    2. продукт не должен входить в список, которые не подлежат возврату;
    3. наличие товарного чека или другого документа, подтверждающего оплату.

    Если у продавца нет в наличии аналогичной продукции, покупатель вправе требовать другой с возвращением части денег (если этот товар дешевле) или с доплатой (если дороже).

    Возврат дорогостоящего товара ненадлежащего качества

    Возврат дорогостоящего товара ненадлежащего качества

    БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Первое необходимое действие для запуска процедуры, это направление заявления, адресуемое продавцу или производителю, импортёру либо иному уполномоченному предприятию. Здесь необходимо отметить, что покупатель вправе, на свой выбор, выбрать получателя. В заявлении обязательно необходимо указать причины возврата товара, которыми являются:

    1. точное обозначение всех недостатков;
    2. описание марки и/или модели;
    3. намерение вернуть с целью получения компенсации его стоимости;
    4. дата и место покупки;

    Рекомендуемо к заявлению приложить платежные документы, подтверждающие факт покупки, но отсутствие таковых не освобождает продавца от рассмотрения заявления, по существу.

    Возврат денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества по закону о защите прав потребителей: как вернуть товар продавцу – советы и рекомендации

    Передать его администрации магазина можно как в ситуации с быстрым обнаружением брака, либо же когда серьёзные недостатки появились спонтанно после некоторого периода пользования вещью. Более того, отдать продавцу возможно и качественный (но не все позиции).

    Процедура возврата товара сторонами может быть согласована разными способами. Первый из них – это определение определённых правил в письменном договоре между продавцом и покупателем.

    Как происходит возврат сложнотехнического товара ненадлежащего качества?

    Однако существует и отдельная категория недостатков техники, гарантирующих ее возврат, не всегда связанных с поломками.

    Речь идет о функциональности приобретенного устройства. Так, если сотрудник магазина ввел вас в заблуждение относительно характеристик или функциональности устройства, вы вправе приобретенную технику вернуть.

    Впрочем, стоит отметить, что подобные ситуации являются достаточно спорными.

    Возврат технически сложных товаров

    Ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать предоставить аналогичный товар в пользование на время ремонта товара длительного пользования.

    Если вы предъявили требование заменить с дефектами, то оно подлежит удовлетворению в течении 7 дней. При необходимости провести экспертизу — в срок 20 дней. Если на момент обращения товар отсутствует, то срок продляется на 1 месяц.

    Замена с дефектами возможна только на новый, не бывший в употреблении (ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»)

    Как вернуть некачественный товар?

    Обычно уценка товара происходит по причине какого-либо дефекта в нем, о чем продавец в обязательном порядке информирует об этом покупателя. В случае, если приобретен ненадлежащего качества, а покупатель проинформирован об этом, предъявлять претензии относительно качества товара и требовать его замены или возвращения уплаченной суммы он не может.

    Возврат дорогостоящего товара ненадлежащего качества

    Возврат дорогостоящего товара ненадлежащего качества

    ЧТО ТАКОЕ «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН»?

    ССЫЛКИ НА САЙТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

    НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ

    ОТКРЫТЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУР ПО АНАЛИЗУ ФИН. РАЗВИТИЯ

    Адрес: 400066, Волгоград, ул.