Возврат наушников в магазин по гарантии

    Возврат наушников в магазин по гарантии

    Конференция ЮрКлуба

    сославшись на неподходящий размер, форму, расцветку? Попробуйте и сообщите о результате.

    Al_V_M 27 Мар 2007 С смысле гарантия установлена не была?! Скорей всего гарантия есть, гарантийный талон при этом не обязателен, достаточно кассового чека.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Но, поверьте, это того стоит.

    Если конечно деньги, уплаченные за телефон, для вас – не лишние. Вам нужно просто грамотно воспользоваться своими законными правами.

    Как составить претензию Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации.

    В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию. Форма документа – произвольная.

    Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

    Обмен и возврат

    Если экспертиза выявит заводской брак, вы вправе потребовать возврата уплаченных денег, либо замены товара на аналогичный. Возврат денег обычно занимает до 10 дней.

    Для товаров, приобретенных в кредит Сроки действия гарантии Адрес пункта приема товара Возврат товара, купленного в интернет-магазине для Москвы и МО, осуществляется Покупателем по адресу:

    Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

    Обменять на другие наушники с доплатой разницы стоимости нельзя, так как наушники принадлежат к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые распространяется гарантийный срок. Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги? Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки.

    К таким могут причисляться: Дефекты, обусловленные производственным браком.

    Возврат товара в ДНС

    Группа компаний ДНС осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, соответственно и вся процедура обмена и возврата должна быть произведена в строгом соответствии с законодательством нашей страны.

    Другого не дано. Итак, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату после приобретения: Если же ваш товар не относится к вышеописанным категориям, то смело можно идти в магазин и сдавать его, если соблюдены необходимые сроки.

    DNS Сеть супермаркетов цифровой техники

    Помимо тракторов и самолетов, в него входят столь любимые нами компьютеры, ноутбуки, навигаторы, устройства беспроводной связи и прочее оборудование.

    Все знают, что товар в течение 14 дней можно вернуть, даже если он просто не подошёл. Однако для технически сложных товаров это правило не действует, так как они входят в перечень, цитирую: (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    Форум по наушникам

    1. Нравится
    2. Не нравится
    Форум по наушникам

    invasion 09 Apr 2009 (в ред.

    Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81) 2.

    Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

    Возврат наушников в магазин по гарантии

    31 Января 2018, 22:39

    Возврат наушников в магазин по гарантии

    Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)«О защите прав потребителей». Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?

    Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?

    Купил наушники, наушники оказались плохими по звучания.

    Могу ли я их обменять или вернуть деньги прошел всего 1 день? Упаковку пришлось резать ножом, иначе никак не открыть запечатано намертво.

    Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?

    По закону о правах потребителя — можете, в течение 2-х недель.

    Вам могут предложить аналогичные или вернуть деньги, даже если наушники просто не подошли.