Возврат недоброкачественного комплекта мебели

    Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?

    Кроме того, согласно тому же закону, покупатель может вернуть и мебель надлежащего качества, однако у такого возврата есть существенные ограничения . Которая не понравилась Следует знать, что покупатель имеет полное право обменять, если она не подошла ему по тем или иным причинам, также покупатель не обязан объяснять и обосновывать причины возврата или обмена.

    Мебель ненадлежащего качества

    Если Вы обнаружили недостаток в товаре в течение гарантийного срока или срока службы, то Вы можете обратиться со следующими требованиями: — устранить недостатки (произвести безвозмездный ремонт мебели) или произвести ремонт самостоятельно с привлечением третьих лиц и потребовать возмещения затрат — заменить мебель на аналогичную; — уменьшить цену соразмерно дефекту; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть уплаченные деньги (вернуть мебель).

    Возврат мебели которая была куплена в салоне (магазине)

    Возврат мебели которая была куплена в салоне (магазине)

    Что же делать, если вам привезли бракованную мебель?

    Если же и в этом случае деньги за мебель вам не возвращают, то обращайтесь в суд.

    Что бы ни говорили вам продавцы, знайте – закон на вашей стороне!

    Стоит запомнить еще несколько правил:

    Не позволяйте вводить себя в заблуждение! Помните, некачественная мебель подлежит возврату или замене по закону, и вы вправе требовать его соблюдения.

    Звоните на бесплатную горячую линию:

    Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

    1. Потребитель имеет право вернуть некачественную продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см.

    ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

    3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение в судебном порядке.

    4. Срок на возврат денег 10 дней (см.

    ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

    6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

    Это нужно для того, что бы Вы всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

    И следовать данной инструкции:

    +7 (495) 690-81-57 — отдел прав потребителей

    Можно ли вернуть мебель в магазин после сборки

    Адрес: Москва , 115432, ул. Трофимова,2 корп. 1 осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства; потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы; вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной товар при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.

    Возврат мебели обратно в магазин

    Возврат мебели обратно в магазин

    Именно поэтому потребителям важно знать, в каком случае можно вернуть в магазин, а в каком нет. И какие действия необходимо предпринять, если продавец незаконно отказывает вам в праве на возврат приобретённого у него товара.

    Возврат некачественной мебели

    Если после приобретения предметов мебели у них были обнаружены признаки дефектности, в происхождении которых виновны производитель или продавец, то их возврат осуществляется по общему для всех товаров принципу.

    Порядок действий для потребителя при возврате некачественной мебели следующий:

    В подавляющем большинстве случаев суд встаёт на сторону потребителя, присуждая продавца к полной компенсации убытков покупателя (включая понесённые траты на проведение экспертизы, стоимость юридической консультации, представительские услуги и так далее).

    Важно, чтобы все траты были подтверждены документально, поэтому следует бережно сохранять все чеки, квитанции, справки и другие документы.

    Претензия и правила её составления

    В завершении претензии необходимо перечислить те документы или их копии, которые вы к ней прилагаете (чеки, гарантийные талоны и другие).

    Грамотно составленная претензия является не только важным элементом доказательной базы для суда, но и убедительным доводом для продавцов.

    Нередко после ознакомления с составленной претензией дело о возврате разрешается в пользу покупателя.

    Возврат качественной

    Это означает, что та мебель, которая реализуется в магазинах в составе каких-либо комплектов, относится к технически сложным товарам.