Жалоба по кбм осаго в росгосстрахе

    Жалоба по кбм осаго в росгосстрахе

    Как правильно составить жалобу на КБМ по ОСАГО

    Заявление можно написать в свободной форме, на имя директора или руководителя филиала, например в таком виде: 18 мая текущего года закончился срок действия моего полиса ОСАГО, оформленного в ООО «Росгосстрах», и с указанного дня я не могу оформить новый полис, т.к. все страховые компании предлагают приобрести полис по необоснованно завышенной цене, мотивируя это тем, что теперь у меня отсутствует скидка на безаварийность, и по умолчанию мне присвоен класс 3 с КБМ = 1.

    Обратиться в РСА

    Обратиться в РСА

    В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.

    Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г.

    Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр.

    3 осуществляется по следующему графику:

    Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений:

    По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:

    8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).

    В случае, если Ваш вопрос касается страхования в рамках международной системы страхования «Зеленая карта», Вы можете обратиться по телефону Информационно–консультационного центра «Зеленая карта» (495) 641-27-87.

    1.

    РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!

    Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются!

    2.

    При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:

    В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.

    Контактный телефон: (495) 771-69-44

    Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)

    Как составить жалобу на КБМ по ОСАГО

    Важно помнить, что при вычислении стоимости компания обязана учитывать данный момент в обязательном порядке.

    Какие-либо исключения не допускаются. Необходимость применения КБМ отражается в Федеральном законе «Об ОСАГО». При вычислении используются данные из АИС – автоматизированной базы данных страховщиков РФ (РСА).

    Непосредственно сам КБМ введен в действие вместе с самим законом об ОСАГО – с 2003 года.

    Жалоба на КБМ по ОСАГО на Росгосстрах

    Во время заключения первого договора на страхование автогражданской ответственности водитель имеет класс 3, ему соответствует коэффициент равный единице.

    Если в течение года, на который заключено соглашение, человек не станет виновником страхового случая, то на следующий период его класс повысится на единицу, а КБМ уменьшится на пять сотых процента и будет равняться 0,95. И так из года в год, пока коэффициент не достигнет своего минимального значения, равного 0,5, или водитель не создаст на дороге ситуацию, в результате которой пострадают люди или имущество.

    Как восстановить КБМ.

    3 способа.

    1-й способ.

    Обращаемся в Центробанк России

    Этот способ самый надежный . Необходимо обратиться в Центробанк с жалобой на КБМ по ОСАГО и Вам все сразу приведут к одному знаменателю

    Ваше обращение за № ОЭТ-### от 28/01/2018 направлено по принадлежности в ____________ за № ####### от ____________.

    Это сообщение сформировано автоматически.

    Пожалуйста, не отвечайте на него.

    Необходимо обратиться с письменным заявлением в страховую компанию, которая застраховала Вас с неправильным классом.

    Они обязаны сами всё исправить и произвести перерасчет.

    На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи — все легко заполняется и прикрепляется . Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.

    Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту.

    Если не отвечают — то дальше только суд. Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.